Ни для кого уже не в новинку увидеть на сайте чаты, формы обратной связи, мессенджеры и другие каналы обратной связи. Но к сожалению даже в текущее время есть проблемы с коммуникацией в этих каналах, а именно долгий ответ на отправленные сообщения и обращения, порой даже некоторые диалоги так и остаются не отвеченными. Все это приводит непосредственно к потере клиента, как следствие снижению конверсии сайта. Любой из владельцев бизнеса заинтересован в увеличении продаж и мы расскажем, как избежать таких случаев.
За всю мою сознательную жизнь ни один чат-бот мне не помог и не ответил корректно на мой вопрос. Но в нормальных чат-ботах хотя бы можно достучаться до сотрудника. Правда, это не всегда бывает тривиально.