Стратегия «Оплата за конверсии» в Яндекс сэкономила оптовому продавцу 91% рекламного бюджета

Стратегия «Оплата за конверсии» в Яндекс сэкономила оптовому продавцу 91% рекламного бюджета

Компания специализируется на импорте цветочной продукции из Голландии, Колумбии, Израиля, Эквадора и Кении.

Над эти проектом наша команда работает уже более трех лет. Начинали мы с разработки интернет-ресурса, последующие 2 года плотно работали над поисковой выдачей. Результат проделанной работы: средняя позиция по всем рабочим ключевым запросам — 4,8 (лучше и не пожелаешь).

Но не смотря на то, что по самым конверсионным ключам сайт на первых «SEO», есть конкуренция из рекламных каналов, которая снижает в общей выдаче позицию.

В связи с этим было решено привлекать платные каналы трафика, а именно, контекстную рекламу. Проведя глубокий анализ источников трафика — самым конверсионным в этой сфере оказался Yandex.

Перед нами были поставлены следующие цели:

  • Повышение узнаваемости бренда (нужны охваты)
  • Увеличение количества обращений (а именно звонков)

Первым этапом детально обсудили с заказчиком целевую аудиторию, которую в последующем и конвертировали в клиентов. Так же собрали всю необходимую информацию для успешного старта, а именно:

  • Клиент рассказал про свои сильные стороны, сформировали УТП
  • Под рекламу была подготовлена акция, которая мотивировала клиентов к целевому действию
  • Получены фото для подготовки баннеров
  • Подготовлено ТЗ на реализацию посадочной страницы

Но и тут столкнулись с небольшими проблемами в процессе согласования бюджетов — клиент не готов платить просто за переходы на сайт (очень много розничных обращений, которые могут быстро слить бюджет).

Не так давно Яндекс представил возможность оплатs за конверсии, этой стратегии мы и стали придерживаться — настроили необходимые цели, для оптимизации данной стратегии.

Не так много прошло времени с момента запуска РК, но результат не заставил себя ждать. За неделю мы получили:

*Конверсия — это отношение полученных лидов (в нашем случае звонков) к общему числу визитов.   **Глубина просмотра — это среднее число страниц, которое просматривает пользователь за один визит на сайт
*Конверсия — это отношение полученных лидов (в нашем случае звонков) к общему числу визитов.   **Глубина просмотра — это среднее число страниц, которое просматривает пользователь за один визит на сайт

Несмотря на отличный первоначальный результат активно продолжаем работы по оптимизации кампаний!

7
Начать дискуссию