7) Таргетолога.
Который эффективно подберет стратегию продвижения в социальных сетях. Грамотно сегментирует Вашу аудиторию (гео, поведение, интересы и др). Таргетолог будет работать в связке с другими специалистами команды и настроенными системами аналитики. Это позволит ему четко определить вашу целевую аудиторию, а не строить смутные догадки и тестировать неработающие стратегии.
Еще пример: таргетолог совместно с РРС специалистом может воспользоваться аудиторией из контекста и органики, и, используя ее совместно с фидом товаров, настроить продуктовый ретаргетинг в социальных сетях, либо настроить рекламу на людей, которые у вас уже оставляли заявки — привлекая их в ваши соцсети и другими способами стимулировать посетителей вашего сайта взаимодействовать с вашими социальными сетями, тем самым превращая их в подписчиков и потенциальных клиентов. Так же он может настроить таргетинг на пользователей, которые максимально похожи на тех, кто совершал покупки на Вашем сайте и так далее.
Разве удобно будет вам это все координировать самостоятельно или с разными подрядчиками технически, по бюджетам и срокам? Нет.