Как создать креатив для рекламы, который будет продавать!

Как создать креатив для рекламы, который будет продавать!

Креатив так и называется от того, что создающий его человек включает воображение и транспортирует свои идеи в мультимедийный вид. Получается, что главный инструмент для создания хорошего баннера или ролика и есть креатив. Однако, кроме крутого образного мышления для создания продающего баннера, маркетологи и дизайнеры, путём проб, ошибок и тестирования вывели определенные каноны.

Мы, в свою очередь, тоже проанализировали свои работы и вывели некоторые правила хорошего креатива:

1. Добавлять кнопки

Кнопка, несмотря на небольшой размер, очень привлекающий к себе внимание элемент. Поэтому мы настоятельно советуем использовать следующие правила:

  • Лучше всего кнопка воспринимается, когда текст располагается в одну строку;
  • Если кнопок несколько, лучше одну, более важную, как-то «утяжелить», например другим цветом, при этом менее приоритетную сделать, допустим, прозрачной;
  • Не перегружайте кнопки оформлением: не стоит накидывать тени, объём, контур текста и т. д. Выберите что-то одно;
  • Не переусердствуйте с иконками внутри кнопки, достаточно будет одной, например корзины;
  • Сделайте боковые отступы кнопки больше, чем вертикальные;
  • Не пишите много текста в кнопке — сокращайте;
  • И последний совет: тестируйте разные варианты — возможно наши советы не сработают:).
Обратите внимание на простую, яркую и лаконичную кнопку призыва к действию
Обратите внимание на простую, яркую и лаконичную кнопку призыва к действию

2. Не перегружайте баннеры текстом, картинками и звуками

Бытует мнение, что текст на креативах пользователи не очень-то и любят читать. Но без него часто не обойтись. Поэтому сделайте процесс чтения текста максимально простым для пользователя — сокращайте текст, убирайте ненужные слова, без которых смысл остаётся. Держите ритм, плавность, фонетику в гармонии. Уделите внимание расположению текста — закройте глаза и когда откроете, глядя на креатив зафиксируйте в голове: «удобно ли расположен текст, бросился ли он сразу в глаза или нужно было его искать, отвлекают ли какие-то элементы от текста».

Человеку проще воспринимать один тип (способ) посыла информации. Однако, нам часто попадаются «перегруженные» баннеры: играет музыка, идёт видео еще и текст читать нужно — упрощайте! На каждую одну мысль в тексте добавьте одну картинку, не более. Если у вас, допустим, интервью — добавьте субтитры, так как текстовая информация воспринимается легче звуковой. Не удлиняйте видео-креативы. Достаточно 15−30 секунд. Оффер должен быть понятен сразу, чтобы пользователь как можно скорее перешел к следующему шагу вашей воронки.

Креатив простой и не перегружен лишней информацией
Креатив простой и не перегружен лишней информацией

3. Четко доносить смыл рекламного посыла

Донесите четко и понятно информацию до своего потенциального клиента.

Что вам может помешать донести смысл (что нужно избегать):

  • Неупотребляемые в обиходе словесные обороты;
  • Типичные и неконкретные для рекламных объявлений слова (акция, скидка, выгода);
  • Текст, который никак не уточняет, чем ваш продукт или услуга закрывают потребность пользователя;
  • Ложная информация.

Советы по написанию хорошего рекламного текста на креативах:

  • Проанализируйте конкурентов, выявите тренд и попытайтесь отличиться;
  • Продумайте, какие ценности пользователю принесет ваш продукт либо услуга. Используйте их в текстах;
  • Старайтесь закрыть проблему клиента уже при первом визуальном знакомстве;
  • Не бойтесь оторваться от стереотипов, но старайтесь не навредить;
  • Говорите в своём сообщении правду, не обманывайте нереальной выгодой, доверие важнее;
  • Можете смело использовать сложные технические характеристики и жаргонизмы. Избавите вашу ЦА от лишних вопросов;
  • Продумайте, какие ценности пользователю принесет ваш продукт либо услуга. Перечислите их все.
Пример рекламного баннера, который четко доносит информацию
Пример рекламного баннера, который четко доносит информацию

4. Обращаться через баннеры к целевой аудитории

Дайте пользователю понять, что он уникален, путём создания иллюзии обращения к конкретному человеку. Бейте информацией по боли пользователя, тем самым вы вызовите у него доверие и у него возникнет мысль «меня понимают».

Как обращаться к целевой аудитории:

  • Используйте изображения которые определяют образ вашей ЦА;
  • Старайтесь брать реальные, бытовые фото с обыденными вещами (карты, фото нужного города, привычные для ЦА вещи из быта и т. д.);
  • Определите и опишите привычные занятия пользователя (например: Много ездите за рулём и болит спина?);
  • При знакомстве с продуктом проанализируйте конкурентов — возможно получится выявить некую закономерность и использовать её.
Креатив, который бьёт по боли целевой аудитории
Креатив, который бьёт по боли целевой аудитории

5. Делать разные посылы для пользователей на разных уровняю воронки

Тут всё просто — не используйте одинаковые посылы для двух разных ЦА. Для неопытных используйте ознакомительные элементы, для знающих говорите привычных для них языком. На разных этапах взаимодействия с клиентом, вовлекайте всё больше и больше в продукт, «утяжеляйте» посылы, перенаправляете в соцсети и начинайте склонять к покупке.

Как создать креатив для рекламы, который будет продавать!

6. Добавлять призыв к действию

Отталкивайтесь от размера чека. Если чек небольшой, старайтесь использовать «несложные» призывы — поставить лайк, написать комментарий. Хотите сильнее взаимодействовать — рекомендуйте подписаться на канал, на рассылку, оставить заявку в соцсети.

Для продукта с высоким чеком направляйте на формы сайта, призывайте ознакомится с информацией подробнее.

Рекламные креативы с разным призывом к действию
Рекламные креативы с разным призывом к действию

7. Писать контактные данные

Хотите, чтобы вам звонили — оставьте только номер. Хотите, чтобы оставляли заявки — дайте ссылку на товар или услуги с формой обратной связи. Не гонитесь за всеми способами получения лида. Так вы рискуете остаться без заявок вовсе, так как внимание пользователя очень легко распыляется на несколько типов коммуникации с вами.

Рекламный креатив с номером телефона для связи
Рекламный креатив с номером телефона для связи

8. Учитывайте особенности соцсетей

Всегда берите во внимание, как человек просматривает соц сеть. В ФБ и ВК пост начинается с текста, значит, основной посыл должен использоватьсяе в нём — картинка идет в качестве дополнения. В Инстаграме пост начинается с картинки — основной посыл лучше расположить на ней, детали уточняйте в тексте под изображением. При добавлении стрелки на кнопку призыва к действию, учитывайте её расположение — в FB, ВК и Instagram расположение отличается. Кстати будьте внимательны со стрелками, некоторые соцсети запрещают их наносить.

На баннер нанесена стрелка, которая указывает на расположенную ниже кнопку
На баннер нанесена стрелка, которая указывает на расположенную ниже кнопку

Ну и в конце небольшой чек-лист тезисов, которые должны немного помочь в создании хорошего креатива:

Польза. Вы должны четко понимать и формулировать в объявлении пользу вашего продукта/услуги для клиента.

Ценность. Отражена ли в объявлении основная ценность вашего товара/услуги?

Уникальность. Отличается ли ваш креатив от баннеров конкурентов?

Эмоции. Наличие в креативе эмоций очень цепляет пользователя.

Доступность. Читабельный, логичный, структурированный текст без ошибок. Так же оцените, не будет ли теряться взгляд в массе элементов, присутствуют ли бесполезные детали, считываются ли акценты, правильно ли они расположены?

Качество. Ваши графические объявления должны быть релевантны товару/услуге, качественно и корректно отображаться (без пикселей и непропорционально растянутых элементов). Они должны быть отрисованы во всех доступных форматах, которые требует рекламная сеть.

55
Начать дискуссию