Здравствуйте. Прочитав несколько статей, в том числе на официальном сайте Озона и ту статью, которую здесь (в комментах) предлагал Ozon Business, я запуталась.
Вопрос 1. В статье "Принцип работы поиска на Ozon" https://ozon.ru/t/plAa3E9 написано, что "Когда приходит поисковый запрос, система начинает искать слова из него во всех полях и атрибутах товаров, которые хранятся в поиске: ..., описание, ..." То есть поисковая машина просматривает описание, чтобы проанализировать, брать ли товар в выдачу? Влияют ли на это ключи либо отдельные слова, относящиеся к категории товара?
Вопрос 2. Если в карточке прописаны и Rich-контент, и описание, что именно поисковая машина? И что индексируют поисковые системы, если есть и то, и другое? Если индексируется описание, даже если есть Rich-контент, то надо ли спамить в Rich-контенте или можно есть сделать чисто описательным и более приятным для восприятия?
Здравствуйте! Слова из описания помогают отобрать релевантные товары для запроса покупателя, а влияние ключевых слов пока изучаем только в тестовом режиме. В rich-контенте спамить не нужно (да и не только в нём) — он помогает сделать карточку привлекательней, текст из него используют только внешние поисковые системы, но не мы.
Здравствуйте.
Прочитав несколько статей, в том числе на официальном сайте Озона и ту статью, которую здесь (в комментах) предлагал Ozon Business, я запуталась.
Вопрос 1. В статье "Принцип работы поиска на Ozon" https://ozon.ru/t/plAa3E9 написано, что "Когда приходит поисковый запрос, система начинает искать слова из него во всех полях и атрибутах товаров, которые хранятся в поиске: ..., описание, ..."
То есть поисковая машина просматривает описание, чтобы проанализировать, брать ли товар в выдачу? Влияют ли на это ключи либо отдельные слова, относящиеся к категории товара?
Вопрос 2. Если в карточке прописаны и Rich-контент, и описание, что именно поисковая машина? И что индексируют поисковые системы, если есть и то, и другое? Если индексируется описание, даже если есть Rich-контент, то надо ли спамить в Rich-контенте или можно есть сделать чисто описательным и более приятным для восприятия?
Здравствуйте! Слова из описания помогают отобрать релевантные товары для запроса покупателя, а влияние ключевых слов пока изучаем только в тестовом режиме. В rich-контенте спамить не нужно (да и не только в нём) — он помогает сделать карточку привлекательней, текст из него используют только внешние поисковые системы, но не мы.