{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что обязательно должно быть в шапке сайта?

Сегодня затронем такой элемент сайта как шапка сайта (он же хедер) и ответим на пару популярных вопросов: что в ней должно быть обязательно и чем она важна.

Первое, на что стоит обратить внимание: шапка сайта должна быть визуально привлекательной и информативной, она должна быть навигационной картой сайта, которая помогает пользователям быстро и легко находить интересующую их информацию.

Обязательные элементы шапки сайта:

  • Логотип сайта, который должен быть виден на каждой странице сайта и является символом бренда;
  • Навигационное меню, которое должно быть легко доступным и понятным для пользователей, чтобы при первом взгляде было ясно, о чем сайт и чем занимается компания;
  • Контактная информация;
  • Корзина (для интернет магазинов).

Расположение элементов в шапке сайта может быть различным и зависит от дизайна сайта. Однако, общим правилом является то, что навигационное меню должно быть расположено в верхней части.

Примеры шапок сайта

Какую контактную информацию нужно размещать в шапке и обязательно ли?

Контактная информация обязательно должна присутствовать в шапке или как минимум в футере (области, которая расположена внизу страницы), но в идеале и там, и там. Это поможет пользователям быстро узнать, как с вами связаться, если у них возникнут вопросы или проблемы.

Контактная информация должна включать в себя как минимум:

  • Номер телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Адрес офиса (если есть);
  • Часы работы (если есть ограничение по посещению).

Влияет ли шапка сайта на конверсию интернет магазина?

Однозначно — да.

Шапка интернет-магазина должна иметь удобную и понятную навигацию, содержать ссылки на страницы с информацией об оплате и доставке, а самое главное — иметь четкую яркую выделяющуюся кнопку/иконку корзины.

Мы часто сталкиваемся с онлайн-магазинами, владельцы которых захотели покреативить и сделать не как у всех. По итогу пользователи не могут найти корзину или что-то другое, важное им. Конверсия таких сайтов низкая, если она вообще есть. Вот пример одного из таких сайтов. Найдите корзину:

Кнопка корзины розовая и находится после пункта меню «Навигация»

В заключение следует отметить, что шапка веб-сайта является важным элементом, поскольку она — первое, что видят пользователи при посещении ресурса. Шапка должна быть функциональной, т. е. быть полезной и удобной пользователям: с навигацией, понятной структурой и контактами. Если хотите, чтобы специалисты нашего агентства помогли сделать вам сайт с правильным хедером, обращайтесь в Qmedia.by!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null