Автоматические стратегии позволяют рекламным системам оптимизировать ставки в режиме реального времени, учитывая такие факторы, как пол и возраст пользователя, время суток и девайс, что может увеличить показы рекламных объявлений более целевой аудитории и повысить конверсию.
Большое спасибо за интересный кейс!
Обратите внимание, что не изображения в статье прогрузились. Описание и, похоже, alt текст.
Например: 5) Создали рекламные объявления с учётом УТП клиента: одновременно использовали собранные ключевые слова и добавляли акции и тезисы о клиенте. Пример рекламного объявления:
Рекламное объявление в поисковой системе Яндекс
Здравствуйте! Вы правы. Спасибо, что написали об ошибке — уже исправили.
Будем стараться и дальше писать хорошие кейсы 😉
Может быть вам в команду нужен такой внимательный и ответственный специалист?)
Пока что, к сожалению, вакансий нет)