Мы собрали базовые критерии, которые помогут с оперативным ответом.Просто ответье ДА или НЕТ на каждый из 8 критериев. Где ДА — делает, НЕТ — не делает. Итак, выполняет ли ваш управляющий маркетингом эти задачи? 1. Разрабатывает маркетинговые стратегии и планы.2. Создаёт сильные торговые марки.3. Развивает отношения с покупателями.4. Готовит актуальные рыночные предложения.5. Предлагает и продвигает ценности компании и отдельных продуктов.6. Развивает знания о рынке у команды.7. Оценивает эффективность проектов и сотрудников.8. Обеспечивает успешный долгосрочный рост ваших финансовых показателей.Если вы ответили ДА на 6 из 8 пунктов, поздравляем! Ваша компания в руках хорошего топ-менеджера.Для более объективной оценки предлагаем опросить ещё и коллег. Используйте простую балльную систему. Попросите респондентов напротив каждого пункта проставить их оценки, где1 — превосходит ожидания,3 — работает, как от него ожидают,5 — не работает в этом направлении.Чем больше баллов в сумме наберется, тем хуже работает ваш маркетолог!Идеальный глава по маркетингу получит не более 12 баллов от одного респондента. Хороший — в пределах 24 баллов.Подсказка: если хотите получить действительно честные ответы, используйте анонимную форму для опроса.Кстати, этот чек-лист может помочь при поиске кандидата на топовую маркетинговую позицию. Например, опыт и достижения в резюме соискателей легко раскладывается на эти критерии. Ну или если вы лично метите в топы, эти пункты — ваш ориентир.Больше полезного и интересного в нашем Telegram-канале!#маркетинглайфхаки #чеклистмакркетинг #топпомаркетингу #какойтымаркетолог
А где задача про два стула?
А смысл? Хороший топ на оба сядет, а потом ещё и продаст - и стулья, и их атрибуты, и себя вдобавок как УТП