Если вычеркнуть все эти категории "неправильных" менеджеров, то кто останется? Никто. Поскольку все описанные типажи это как собственное отражение в зеркале руководства. Больше всего сочувствую "самой ответственности", - начальство устраивает истерики и прописывает кол-во встреч/звонков в КПЭ, а клиент шифруется. Доставать клиента в таком случае меньшее зло для менеджера. Мир не идеален.
Они и так остопиздели своими звонами - все никак Whatsapp Business не освоят... Каждая тварь так и норовит тебе зазвонить и повисеть на проводе рассказывая очередное "чудесное предложение"... Блок лист на телефоне уже 1000+ номеров таких звоноебов.
Если вычеркнуть все эти категории "неправильных" менеджеров, то кто останется? Никто. Поскольку все описанные типажи это как собственное отражение в зеркале руководства. Больше всего сочувствую "самой ответственности", - начальство устраивает истерики и прописывает кол-во встреч/звонков в КПЭ, а клиент шифруется. Доставать клиента в таком случае меньшее зло для менеджера. Мир не идеален.
Они и так остопиздели своими звонами - все никак Whatsapp Business не освоят... Каждая тварь так и норовит тебе зазвонить и повисеть на проводе рассказывая очередное "чудесное предложение"... Блок лист на телефоне уже 1000+ номеров таких звоноебов.