Автору бы для начала понять разницу между продаваном и менагером - которую он походу так и не выучил - зато понабрался всякой шелухи из учебников по управлению. Менеджер - это управленец - а продаван - это продавец-консультант который собственно и занимается продаванием барахла на котором сидит половина москважопии.... В начале 2000х какой то мудак притащил эту терминологию и все яйцеголовые красные директора стали ее применять к месту и не к месту. Техничка стала менеджер по хуинингу и так далее. Абсолютно пустая статья - совет тем кто хочет мотивировать продавана - принимайте людей из регионов - москваебы врядли будут что то делать вообще - их задача отсидеть день на жопе ровно - посасывая соску и попыхивая - и пораньше свалить домой или в торговый центр купить себе новые кроссики уииии.... ЗЫ Предприятие в наших условиях умирает только от того что покупан где то нашел на рубль дешевле - большая часть таких контор похожи друг на друга до степени смешения, единственные их отличия в возможностях растаможки за откат нужного товара (читай низкая цена) и откаты по крупным контрактам. Мудаков думающих что "оптимизация" и цветные кнопки чето могут решить советую гнать ссаными тряпками.
Оптимизация и использование современных инструментов решает, а еще решает лояльность, а еще быстрота реакции и работы, рубль разницы легко компенсируется сервисом и стабильностью поставщика, вы же говорите от 90х где у всех контор не было инструментов для работы. Глупо думать что оптимизация ничего не решает, конечно же решает, о каких компаниях вы говорите конкретно ? о каких продавцах консультантах ? Б2б или Б2с ? приведите пример конкретный. Мы не говорим о палаточных продажах шаурмы сейчас, если что))
Автору бы для начала понять разницу между продаваном и менагером - которую он походу так и не выучил - зато понабрался всякой шелухи из учебников по управлению. Менеджер - это управленец - а продаван - это продавец-консультант который собственно и занимается продаванием барахла на котором сидит половина москважопии.... В начале 2000х какой то мудак притащил эту терминологию и все яйцеголовые красные директора стали ее применять к месту и не к месту. Техничка стала менеджер по хуинингу и так далее. Абсолютно пустая статья - совет тем кто хочет мотивировать продавана - принимайте людей из регионов - москваебы врядли будут что то делать вообще - их задача отсидеть день на жопе ровно - посасывая соску и попыхивая - и пораньше свалить домой или в торговый центр купить себе новые кроссики уииии.... ЗЫ Предприятие в наших условиях умирает только от того что покупан где то нашел на рубль дешевле - большая часть таких контор похожи друг на друга до степени смешения, единственные их отличия в возможностях растаможки за откат нужного товара (читай низкая цена) и откаты по крупным контрактам. Мудаков думающих что "оптимизация" и цветные кнопки чето могут решить советую гнать ссаными тряпками.
Оптимизация и использование современных инструментов решает, а еще решает лояльность, а еще быстрота реакции и работы, рубль разницы легко компенсируется сервисом и стабильностью поставщика, вы же говорите от 90х где у всех контор не было инструментов для работы. Глупо думать что оптимизация ничего не решает, конечно же решает, о каких компаниях вы говорите конкретно ? о каких продавцах консультантах ? Б2б или Б2с ? приведите пример конкретный. Мы не говорим о палаточных продажах шаурмы сейчас, если что))