Наталья Халикова

Авито и Boxberry потеряли мою посылку!

Добрый день,читатели vc.ru ! Хочу поделиться своей историей общения с Авито и boxberry. Может эта история поможет вам сделать выбор, пользоваться доставкой Авито или лучше не стоит.

На сайте я продавала Непромокаемый детский костюм. Покупатель скоро нашелся,из другого города

На следующий день,я уже отправила посылку покупателю. Хочу сказать,что ранее я пользовалась услугой Авито доставкой,только через почту России. Все проходило удачно, поддержкой Авито не пришлось пользоваться. Через boxberry я отправляла впервые.

10.03 я позвонила в поддержку Авито,мне сказали ,что через 2дня дадут ответ.

Такие отписки я получаю на каждое мое обращение в поддержку Авито. дозвониться до поддержки Авито просто невозможно,все время попадаю на профилактику. Ощущение,что мой номер поставили в блок,чтобы не надоедала своими звонками.

09.04-это ровно месяц с момента пропажи посылки. Месяц!!!!!!!

17.03 я решила позвонить в boxberry,уточнить у них информацию по моему заказу. Поговорив с оператором,сложилось впечатление,что Авито никакой информации о моей посылке не запрашивал..,Оператор boxberry сказала,что как минимум 14 дней необходимо им на поиск... Те ,до этого,поиска не было! Авито даже не запрашивал информацию о моей посылке! И поиск только начнется!!!!

06.04 я позвонила в боксберри,и получила ответ от оператора,что посылка найдена! Она на центральном складе в Москве! Девушка сделала какой- то запрос, ждите,с вами свяжутся. Радости не было предела!

11.04 . Я увидела новый статус свой посылки в приложении боксберри

Чтобы уточнить информацию я снова звоню в боксберри,оператор подтверждает,что посылка найдена,что ее идентифицировали. Но информация по ней отправлена в архив. Сделан запрос,ответ будет завтра.

Звоню на следующий день,12.04 ,а на следующий день боксберри отвечает ,что посылка утеряна!!!! И вся информация передана Авито! Звоните в Авито!!!.

А это новый статус моей посылки.

Посылку ,которую, со слов боксберри, нашли и почему то мне не возвращают .

В общем,буду рада,если подскажите,что делать в такой неприятной ситуации. Посылка утеряна, помощи от Авито и боксберри не дождешься. И самое главное, человек, который приобретал непромокаемую вещь на межсезонье ребенку, остался ни с чем.....

А,вообще,конечно,прежде чем пользоваться Авито доставкой подумайте хорошенько. Поддержка Авито совершенно не компетентна и более того, вам не помощник)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наталья, мы не блокируем номера наших пользователей – иногда голосовая поддержка может не работать по техническим причинам. В такие моменты вы всегда можете написать нам в лс любой социальной сети – мы поможем.
По вашему заказу запрашивали информацию у партнеров – нам очень жаль, но он утерян. Уже отправили вам на почту форму для компенсации – пожалуйста, заполните ее, чтобы мы могли продолжить работу. С нашей стороны запрос на поиск вашей посылки был отправлен партнерам сразу после вашего обращения. Приносим извинения за задержку с решением – проработаем ситуацию с партнером.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа — проверим его и подскажем, что дальше делать в вашем случае. Если ваш заказ был признан утерянным, мы компенсируем его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мерченко

Я думаю это не Авито проблема, а Боксберри. Они мою посылку тоже теряли и вернули 500р при стоимости груза 6000. После такого всегда страхую груз на большую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Халикова
Автор

Ничего себе! Надеюсь,мне компенсируется вся сумма посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Наталья, мы не блокируем номера наших пользователей – иногда голосовая поддержка может не работать по техническим причинам. В такие моменты вы всегда можете написать нам в лс любой социальной сети – мы поможем.
По вашему заказу запрашивали информацию у партнеров – нам очень жаль, но он утерян. Уже отправили вам на почту форму для компенсации – пожалуйста, заполните ее, чтобы мы могли продолжить работу. С нашей стороны запрос на поиск вашей посылки был отправлен партнерам сразу после вашего обращения. Приносим извинения за задержку с решением – проработаем ситуацию с партнером.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Халикова
Автор

Доброе утро! Форму для компенсации заполнила. Спасибо за быстрый отклик! И заранее спасибо вам за решение затянувшейся неприятной ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Наталья. Я приношу вам извинения за то, что заказ утерян. Мы сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Халикова
Автор

Добрый день! Заказ утерян,что очень неприятно. Но заявленную стоимость мне компенсировали. Очень рада,что данная ситуация разрешилась.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null