17.03 я решила позвонить в boxberry,уточнить у них информацию по моему заказу. Поговорив с оператором,сложилось впечатление,что Авито никакой информации о моей посылке не запрашивал..,Оператор boxberry сказала,что как минимум 14 дней необходимо им на поиск... Те ,до этого,поиска не было! Авито даже не запрашивал информацию о моей посылке! И поиск только начнется!!!!
Наталья, мы не блокируем номера наших пользователей – иногда голосовая поддержка может не работать по техническим причинам. В такие моменты вы всегда можете написать нам в лс любой социальной сети – мы поможем.
По вашему заказу запрашивали информацию у партнеров – нам очень жаль, но он утерян. Уже отправили вам на почту форму для компенсации – пожалуйста, заполните ее, чтобы мы могли продолжить работу. С нашей стороны запрос на поиск вашей посылки был отправлен партнерам сразу после вашего обращения. Приносим извинения за задержку с решением – проработаем ситуацию с партнером.
Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа — проверим его и подскажем, что дальше делать в вашем случае. Если ваш заказ был признан утерянным, мы компенсируем его стоимость.
Я думаю это не Авито проблема, а Боксберри. Они мою посылку тоже теряли и вернули 500р при стоимости груза 6000. После такого всегда страхую груз на большую сумму.
Ничего себе! Надеюсь,мне компенсируется вся сумма посылки.
Здравствуйте, Наталья. Я приношу вам извинения за то, что заказ утерян. Мы сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
Добрый день! Заказ утерян,что очень неприятно. Но заявленную стоимость мне компенсировали. Очень рада,что данная ситуация разрешилась.