Тенденции в развитии нейромаркетинга и почему ароматы имеют силу над нами

В чем же состоит уникальность аромамаркетинга и почему это направление настолько популярно на Западе? Почему одни относятся к этому явлению как к ненужной статье издержек в своем бюджете, а другие видят за нейромаркетингом будущее?

Как специалисты, которые в этой сфере уже с 2005 года и которые буквально запустили этот модный тренд на ароматизацию бизнеса, мы знаем об аромамаркетинге все и даже немного больше; )

Тенденции в развитии нейромаркетинга и почему ароматы имеют силу над нами

Если поразмыслить о том, почему в какой-то момент именно ароматизация помещения стала выручающей палочкой для владельцев бизнеса и крупных компаний, легко прийти к одной мысли:

Люди уже давно адаптировались и выработали осознанную слепоту к привычным способам маркетинга.

Подумайте сами, как легко вы не обращаете внимание на баннеры на улицах или флаеры, которые усердно раздают промоутеры на улицах и в торговых центрах. А через наушники часто ли слышите ту самую бодрую музыку в магазине, которая по замыслу маркетологов должна заряжать вас энергией и заставлять тратить больше?

Маркетологи стараются, придумывают новые уловки и способы зацепить внимание клиента. Но текст или афишу легко не увидеть, от звуков спасают гаджеты, а вот перестать дышать – абсолютно невозможно.

Особенная черта именно аромамаркетинга в том, что он действует неосознанно. Не разбирающийся в этой сфере человек никогда не сможет отличить, данный аромат – это реальность или имитация? Именно поэтому он на целых 45% менее раздражающий для клиентов в сравнении с текстовой или видео-рекламой.

Однако с приходом в нашу жизнь Covid-19 и этот способ перестал быть единственным надежным источником, который точно дойдет до клиента. Но в тоже время именно этот вирус сумел привлечь интерес к ароматам еще больше и буквально вдохнул жизнь во многие компании по аромамаркетингу даже в тех странах, которые до этого не знали о нем.

Почему же?

Потому что люди поняли, насколько серой и пресной может быть жизнь без обоняния. Вкусная еда не приносит удовольствия и должного насыщения, вы более не наслаждаетесь любимым парфюмом, а в кофейне напротив вашего дома более не хочется задержаться ради аромата горячей выпечки.

И именно в этот момент очень многие владельцы бизнеса осознали, насколько сильной является эта ассоциация бренда с конкретным ароматом. Ведь согласитесь, стоит нам сказать Starbucks, как в воспоминаниях тут же раскроется аромат черного кофе, карамели и сливок.

Кстати, аромаклининг идет у нас в комплекте. Вирусы и бактерии нейтрализуются, дышать становится безопасней.

Сейчас тенденция у аромамаркетинга определена заранее: закрепление за собой уверенной позиции лидера в сфере маркетинга и очень быстрое развитие, определенное на десятилетие вперед. Вероятно, что уже через несколько лет мы настолько адаптируемся к этому, что будет невозможно себе представить место, в котором не используется ароматизация.

А какие факторы вас побуждают совершать покупки?

11
Начать дискуссию