Раньше для P2P было достаточно базового, теперь нет, во всяком для моей учётной записи затребовали - это и положило начало проблемам
В таком случае ты терпилка 🥲
Мне интересна мотивация людей, ваша в частности. Вы сами находите контент, превозмогая отвращение читаете его и комментируете. Вами что-то движет, саморазрушение, возможно. Поделитесь, никто не осудит
Вы, извините, владелец этой платформы или всего интернета? Вам если не нравится, так уйдите отсюда. Или вас может заставляет кто-то читать это?
Если бы вы читали то, что комментируете, то заметили бы, что типичный пользователь был в числе первых три месяца назад и история именно об этом.
Вы буквально сделали мой день. Если хотя бы один человек в результате прочтения прекратит обслуживаться в этом банке, я буду считать написанное не напрасным. Спасибо.
Да, а если перевод меньше 200, просто заберут
Есть хорошее правило: критикуешь - предлагай. Вы предложили в моём случае нереализуемый вариант, я вам на это указал, но вы продолжаете настаивать на моей вине, ни указывая ни на ошибки, ни на альтернативные способы решения. Зачем? Что вы хотите этим доказать и кому?
Пожалуйста, прочитайте первую статью, на которую есть ссылка в тексте. Там подробно описано в том числе то, что банк отказал мне в дистанционном обслуживании, то есть сделал практически невозможным любые операции с моими деньгами кроме как через письменное заявление в единственном Московском отделении. Ну и найти дурака, который готов мне предоставить наличные или валюту в настоящем банке в обмен на валюту в Тинькофф - это надо постараться
Что же, по-вашему, должен был сделать автор с хранившейся там задолго до этого валютой, если не пытаться перевести в другой банк без потери на конвертации в рубли?
Сочувствую. На вашем месте я бы уже приступал к решению проблем, которые они вам обязательно создадут. У банка классический конфликт интересов: чем дольше они решают ваш кейс, тем больше денег получат, то есть никакой причины его решать нет.
Да, ведь у меня подключен Тинькофф премиум
Дай бог вам здоровья
Но я ведь оставил ссылку на предыдущий пост, где подробно описана вся история, чтобы не повторяться. "Бежать" я пытался ещё в мае, но тогда банк "забыл" сделать мне перевод, а чтобы я больше не пытался препятствовать воровству моих кровных, ограничил мне дистанционные банковское обслуживание, и мне пришлось лететь из другой страны в Москву для написания этого заявления.
Сейчас очень сложно обижаться на кого-то в интернете, всё в порядке. Проблема в том, что какой бренд вы сейчас не назовёте, обязательно найдёте негативные отзывы о нём. Это модно сейчас называть когнитивным искажением: пользователи охотнее оставляют плохие отзывы, т.к. негативные события вызывают в них более бурные эмоции и желание ими поделиться соответственно, нежели положительные эмоции с желанием бренд похвалить. Потому если опираться на первые же публикации, это приведёт к тому, что так и не удастся спокойно работать ни с одним банком.
"Книгу автора не читал, но осуждаю"
Если бы вы потрудились почитать, то поняли, что моей проблеме больше нескольких месяцев и никто не "продолжает лезть", а пытаются вылезти. Вы же почему-то находите уместным в ситуации, где вины пострадавших нет, говорить с высоты собственной "гениальности". Искренне надеюсь, что когда вы попадете, например, в ДТП, в вашем ближайшем окружении найдётся человек, который вашими же словами надменно объяснит, что не попадать в аварии лучше, чем в них попадать.
Во-первых вы ничего не разобрали, а ответ ваш меня не устраивает.
Во-вторых я понял кто вы есть и мне не нужны ваши ответы больше. Можете продолжать ничего не делать и отписаться от этого треда.
@Tinkoffbank Tinkoffbank мне по-прежнему интересна позиция банка относительно перекладывания ответственности за неспособность своевременно осуществить SWIFT перевод на меня в виде комиссий
Ещё интересен момент, почему я находил сообщения пользователей, которые отправили и успешно получили перевод от 24 июня, а перевод от 20 июня не прошёл? Есть способ получения информации о приоритетах кроме как через суд?
То есть наконец-то вы признаётесь, что облажались и с выбором партнёров и с установкой ограничений? Давайте тогда рассуждать, как мне быть с потерянными деньгами в результате бесчисленных комиссий, конвертаций и пересылок, если косяк в невозможности получения валюты лежит всецело на вас.
А публично ответить не желаете, почему на перевод от 20го июня повлияли ограничения, установленные 6 июля?
Я жизнь теперь хочу посвятить тому, чтобы через суд признать вашу неправоту в ограничении ДБО, введённых комиссиях, забытых переводах.
У вас есть какая-нибудь другая фраза? Прошёл месяц, я даже не знаю как вам объяснить, что это много. Вы оставили меня без денег дольше, чем на месяц, а в результате я ещё потеряю деньги на конвертациях, чтобы получить хоть сколько-нибудь через настоящий банк.
Вы уже месяц проверяете. Вам серьезно нужно столько времени, чтобы понять, что я оформил перевод должным образом до момента наступления ваших ограничений? У вас нет ни одного сотрудника, который может понимать календарь?
@Tinkoffbank Tinkoffbank почему изменения в будущем касаются операций в прошлом? Может комиссию пересчитаете на весь период хранения тоже, а не только после изменения условий обслуживания?
Пришёл ответ на обращение от 24 июня, в котором говорится, что не могут исполнить мой перевод от 20 июня, потому что 6 июля переводы были отменены повсеместно. То есть @Tinkoffbank Tinkoffbank умышленно последнюю неделю не отвечал на эту заявку, чтобы списать с меня ещё больше комиссии за обслуживание счета, вероятно.
Почему вы вообще позволяете себе давать неправильные ответы?
UPD: Перевод от 20 июня, конечно же
@Tinkoffbank Tinkoffbank у меня есть простой вопрос: собираетесь ли вы хотя бы в отдалённой перспективе выполнить мой SWIFT перевод от 20 июля. Это простой вопрос, не нужно длительных исследований или эскалации вопроса до руководства банка. Почему для получения ответа мне приходится ждать неделями? Вы можете просто признаться, что у вас отвратительная система обработки заявок, что вы облажались с банками-партнёрами, но вам в принципе не интересны проблемы клиентов, вместо того, чтобы держать их в постоянном напряжении месяцами. Я соглашусь забрать рублёвый эквивалент денег, где только вы дадите хоть какой-то ответ.
Поддержка говорит, что надо подождать.