Denis Ostrovsky

+11
с 2017
0 подписчиков
19 подписок

Если интегратор напишет ТЗ, которое клиенту не надо, клиент это не купит.
Почему в вашем уравнении нет варианта с интегратором, который вникнет в процессы клиента и сделает качественное ТЗ, которое будет понятным и клиенту и разработчику?
Не каждому бизнесу нужен инхаус отдел разработки

1

Главное донести клиенту, что в его же интересах чтоб ТЗ было сделано. Если понимание важности ТЗ уже есть, но остался вопрос стоимости (почему так дорого), тогда следует позаботиться о том, чтоб донести клиенту какой объём работы будет проделан, желательно на готовых примерах.

Также личный опыт показал, что психологически проще клиенту согласиться на ТЗ, если включить его в стоимость проекта. Т.е. финальную стоимость до утверждения ТЗ не называем, можно дать вилку, но предупредить что от итоговой цены отнимется стоимость реализации ТЗ

2

Спасибо за статью, многие вещи взял себе на заметку) Интересно было бы чуть больше узнать про "Систему показателей", примеры данных, которые можно замерять таким образом, и как они туда добавляются, автоматически через API из разных источников, или есть ответственные люди, которые эти данные вбивают.

Так статья ведь не о ценообразовании, автор описывает ситуацию когда у человека присутствует страх назвать цену повыше, даже в случае если она ниже рыночной.

8