но у меня значительно сдвинулся прогресс, когда в ВК написал в одном из обсуждений про обращения без ответа.
+, тоже были подобные проблемы при кроссдокинге. Но каким-то чудом нашли отправление(правда, аж спустя 2 месяца).
не знаю, насколько правда, но в интернетах одно время ходили фотографии Toyota rav4 с Америки за ±90к долларов
странно, USDT(криптовалюта, обеспеченная долларом) можно купить по +- такому же курсу
Электричество: согласен, бывает такое.
Но насчет планового отключения газа - это какой-то нонсенс) Ни разу с таким не сталкивался. То ли живу не в такой уж и дыре(впрочем, на фоне мест, где я ранее бывал в командировках - это так).
Нравится, как это сделали Apple: они предлагают установить все эти приложения, но вот устанавливать или нет - уже твое дело)
И, вроде бы, все в рамках закона)
Тот неловкий момент, когда заказал станок и его отправят ПЭКом.
Вот именно) Ибо благодаря этой платформе они как бы и продают(=зарабатывают)
А как вы думаете, кто является крупнейшими инвесторами в "экологический транспорт"? Нефтянные компании. Они думают о прибыли скорее(впрочем, любой бизнес думает об этом), чем об экологии)
В изначальных расчетах эти данные вы не приводили. Речь шла о конечном КПД.
И не стоит забывать, что ТЭЦ на газу - скорее исключение, чем правило. Основная их маса на угле. Вы, вижу, человек, который понимает в математике, поэтому сами можете всё посчитать. Уже значительно ниже(40% от 90), чем данные, которые вы привели.
И, уважаемые знатоки, давайте поможем Сергею не использовать старых данных при сравнении. ДВС с турбонадувом достигают КПД ~50%.
Вы уже привели в пример газовые ТЭЦ, где КПД 60%. Тогда о каких 95% КПД может идти речь? + Есть еще куча переменных.
Приятно видеть в обсуждениях про что-то экологичное человека, который действительно разбирается.
А то у некоторых очень поверхностные знания и они пытаются делать вид, будто понимают.
Углеродно нейтральный транспорт? Вы так текущие электромобили (где очень токсичные аккумуляторы и электричество(~80%) вырабатывается от, не поверите, углеродов только с более низким КПД в итоге) называете?
Даже одна обычная пальчиковая батарейка загрязняет довольно-таки большой объем.
Насчет водородных, честно говоря, ничего толкового не слышал. Но, предполагаю, что они необосновано дороги в изготовлении(или, в целом, водород пока что добывать очень дорого) и проблемы с дальностью хода. Иначе они бы уже использовались.
Только есть еще одна проблема: утилизация аккумуляторов. Современный мир это еще не научился делать (ну кроме как распиливать, сжигать и закапывать). Это я еще не говорю про производство.
И да, современные ДВС (евро6+) выделяют меньше выбросов, чем просто стирание резины и тормозных колодок.
Кстати да, рекомендую это видео. Уж очень грамотно и понятно все разжевано)
По факту, ленту в тиктоке и так можно обучить и получать образовательный контент)
Только встроенный антивирус дико бесит) Лишнее время уходит на проверку безопасности смартфона
я, кстати, через порт type-c в машине даже как-то заряжал) Вроде даже по скорости не так медленно все происходило)