Я заказала на маркетплейсе несколько товаров ещё в начале марта, и мне почему-то автоматически поставили адрес доставки мой дом, хотя я всегда заказываю доставку в ПВЗ, ну ладно, ошиблась видимо. Товаров было много, я собиралась примерять, поэтому стала уточнять в поддержке, можно ли отказаться от некоторых товаров после примерки. Мне ответили, что…
Делали тоже заказ во время сбоев, заказали стол обеденный. Привезли помятую столешницу, создал обращение, на которое скорее всего не получу ответа. Сервис "проверка товара" впринципе не работает.
Такое себе конечно, оставили один канал связи - через обращения, он не удобный и не думаю что получится чего либо добиться там.
Удаляем, больше не заказываем там.
То, что там больше не заказываем, это однозначно 👌🏻