Wildberries не принимает у меня возврат уже 3 недели!

Я заказала на маркетплейсе несколько товаров ещё в начале марта, и мне почему-то автоматически поставили адрес доставки мой дом, хотя я всегда заказываю доставку в ПВЗ, ну ладно, ошиблась видимо. Товаров было много, я собиралась примерять, поэтому стала уточнять в поддержке, можно ли отказаться от некоторых товаров после примерки. Мне ответили, что на примерку у меня 20 минут, а затем курьер может забрать то, что не подошло. При звонке курьеру он подтвердил, что в целом он может забрать то, что мне не подошло.

Когда же он приехал, он сказал, что у него совершенно нет времени ждать и я могу вернуть всё, что не подошло, в пвз. Я забрала пакет и решила, что вечером отнесу не подошедшие товары. Всё это было 08.03.

Вечером я пришла в пвз, где 2 из 3 товаров у меня приняли. На третий товар мне сказали: "Тут только заявку по браку оформлять, мы это у вас принять не можем". Там была пара обуви, которая не подошла мне по размеру. Приехала эта пара в порванной коробке, вся грязная и помятая. Прямо в пвз 08.03 я оформила заявку и пошла домой с этой коробкой. Где-то дня 3-4 заявку рассматривали, а потом я увидела "одобрено". Вариант был отнести в пвз или вызвать домой курьера. Утром 14.03 мне было по дороге и я пошла в пвз. Именно в этот день случился большой сбой, пункт выдачи не работал, а точнее, девушка сидела и говорила всем, чтобы приходили вечером, потому что у них всё сломалось. Весь день я не могла зайти в личный кабинет и ещё 2-3 дня, а затем, когда смогла, моя заявка из раздела "проверка товара" пропала.

Сегодня 25.03 - до сих пор ничего не появилось. Я ходила ещё 4 раза в пункты самовывоза, где мне говорили "пока что возврат не принимаем" или "вашей заявки я не вижу, сходите в другой пункт, может быть у них есть". Я была в 4 разных пунктах за всё это время, и никто мне ничем не может помочь. В разделе "заявки и вопросы" отвечает бот, что моей заявки не найдено. Новую заявку сформировать не получается. В чате в телеграмм под постами о сбое было около 10000 комментариев, туда я тоже писала - ответа не поступило.

Таким образом, Wildberries привёз мне товар ненадлежащего качества, затем отказался у меня его принимать, а теперь по правилам маркетплейса, у меня осталось 4 дня на возврат товара, но у меня его нигде не берут, а новую заявку на возврат по браку не формируют. Уважаемые представители маркетплейса, разберитесь! Как вообще товар такого качества приняли при предыдущем возврате и привезли мне? Много вопросов.

Опытные пользователи, прошу помощи, куда обращаться, кому писать и звонить? Номер по Санкт-Петербургу 88001007505 - не работает, телеграмм и вк Wildberries не отвечают.

Wildberries не принимает у меня возврат уже 3 недели!
66
3 комментария

Делали тоже заказ во время сбоев, заказали стол обеденный. Привезли помятую столешницу, создал обращение, на которое скорее всего не получу ответа. Сервис "проверка товара" впринципе не работает.
Такое себе конечно, оставили один канал связи - через обращения, он не удобный и не думаю что получится чего либо добиться там.
Удаляем, больше не заказываем там.

Автор

То, что там больше не заказываем, это однозначно 👌🏻

Ребята у нас вообще жуть,нас в Германии огромное количество человек кинули,не отвечают вообще на письма,кто может что посоветовать, пожалуйста напишите

⭐️ Ждет ли нас доллар по 50?
⭐️ Ждет ли нас доллар по 50?

Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉

1515
1111
реклама
разместить
24,5% на кредитных Ладах. Свежие облигации: Авто Финанс Банк на размещении

В прошлом году россияне взяли автомобилей в кредит на рекордные 2,34 трлн рублей. Неплохо, на 60% больше, чем в 2023, а останавливаться любители ездить на работу и дачу не собираются. А тут как раз новый выпуск облигаций Авто Финанс Банка подъехал, посмотрим на него.

24,5% на кредитных Ладах. Свежие облигации: Авто Финанс Банк на размещении
1717
11
Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения

Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.

Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения
День 1098: банки снизили ставки по рублёвым вкладам, австралийским чиновникам запретили пользоваться ПО «Лаборатории Касперского»

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «РИА Рейтинг»
33
11
11
11
11
11
Купил мопед и сдаю его в Таиланде, а сам живу в России. И вот что из этого вышло…
***
1111
22
11
11
Как не сойти с ума от настроек кабинета на маркетплейсе? Советы менеджера

Я работаю менеджером продавцов на маркетплейсах уже несколько лет. За это время я настроил более 50 ЛК на разных площадках. Объясняю, как разобраться в настройках и сохранить при этом рассудок.

Как не сойти с ума от настроек кабинета на маркетплейсе? Советы менеджера
33
170+ заявок в месяц для производителя душевых перегородок — кейс агентства Soroka Marketing

В этой статье расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании Global Steklo получать заявки из Яндекс.Директ и приводить клиентов, которые готовы заказать стеклянные перегородки для душевых стоимостью от 60 тыс. руб.

170+ заявок в месяц для производителя душевых перегородок — кейс агентства Soroka Marketing
44
Кибербезопасность: как защитить платформу и завоевать доверие клиентов

Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.

Кибербезопасность: как защитить платформу и завоевать доверие клиентов
1717
11
[]