{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Arin

Wildberries не принимает у меня возврат уже 3 недели!

Я заказала на маркетплейсе несколько товаров ещё в начале марта, и мне почему-то автоматически поставили адрес доставки мой дом, хотя я всегда заказываю доставку в ПВЗ, ну ладно, ошиблась видимо. Товаров было много, я собиралась примерять, поэтому стала уточнять в поддержке, можно ли отказаться от некоторых товаров после примерки. Мне ответили, что на примерку у меня 20 минут, а затем курьер может забрать то, что не подошло. При звонке курьеру он подтвердил, что в целом он может забрать то, что мне не подошло.

Когда же он приехал, он сказал, что у него совершенно нет времени ждать и я могу вернуть всё, что не подошло, в пвз. Я забрала пакет и решила, что вечером отнесу не подошедшие товары. Всё это было 08.03.

Вечером я пришла в пвз, где 2 из 3 товаров у меня приняли. На третий товар мне сказали: "Тут только заявку по браку оформлять, мы это у вас принять не можем". Там была пара обуви, которая не подошла мне по размеру. Приехала эта пара в порванной коробке, вся грязная и помятая. Прямо в пвз 08.03 я оформила заявку и пошла домой с этой коробкой. Где-то дня 3-4 заявку рассматривали, а потом я увидела "одобрено". Вариант был отнести в пвз или вызвать домой курьера. Утром 14.03 мне было по дороге и я пошла в пвз. Именно в этот день случился большой сбой, пункт выдачи не работал, а точнее, девушка сидела и говорила всем, чтобы приходили вечером, потому что у них всё сломалось. Весь день я не могла зайти в личный кабинет и ещё 2-3 дня, а затем, когда смогла, моя заявка из раздела "проверка товара" пропала.

Сегодня 25.03 - до сих пор ничего не появилось. Я ходила ещё 4 раза в пункты самовывоза, где мне говорили "пока что возврат не принимаем" или "вашей заявки я не вижу, сходите в другой пункт, может быть у них есть". Я была в 4 разных пунктах за всё это время, и никто мне ничем не может помочь. В разделе "заявки и вопросы" отвечает бот, что моей заявки не найдено. Новую заявку сформировать не получается. В чате в телеграмм под постами о сбое было около 10000 комментариев, туда я тоже писала - ответа не поступило.

Таким образом, Wildberries привёз мне товар ненадлежащего качества, затем отказался у меня его принимать, а теперь по правилам маркетплейса, у меня осталось 4 дня на возврат товара, но у меня его нигде не берут, а новую заявку на возврат по браку не формируют. Уважаемые представители маркетплейса, разберитесь! Как вообще товар такого качества приняли при предыдущем возврате и привезли мне? Много вопросов.

Опытные пользователи, прошу помощи, куда обращаться, кому писать и звонить? Номер по Санкт-Петербургу 88001007505 - не работает, телеграмм и вк Wildberries не отвечают.

0
3 комментария
Макс Колганов

Делали тоже заказ во время сбоев, заказали стол обеденный. Привезли помятую столешницу, создал обращение, на которое скорее всего не получу ответа. Сервис "проверка товара" впринципе не работает.
Такое себе конечно, оставили один канал связи - через обращения, он не удобный и не думаю что получится чего либо добиться там.
Удаляем, больше не заказываем там.

Ответить
Развернуть ветку
Arin
Автор

То, что там больше не заказываем, это однозначно 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Церникель

Ребята у нас вообще жуть,нас в Германии огромное количество человек кинули,не отвечают вообще на письма,кто может что посоветовать, пожалуйста напишите

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null