Вечером я пришла в пвз, где 2 из 3 товаров у меня приняли. На третий товар мне сказали: "Тут только заявку по браку оформлять, мы это у вас принять не можем". Там была пара обуви, которая не подошла мне по размеру. Приехала эта пара в порванной коробке, вся грязная и помятая. Прямо в пвз 08.03 я оформила заявку и пошла домой с этой коробкой. Где-то дня 3-4 заявку рассматривали, а потом я увидела "одобрено". Вариант был отнести в пвз или вызвать домой курьера. Утром 14.03 мне было по дороге и я пошла в пвз. Именно в этот день случился большой сбой, пункт выдачи не работал, а точнее, девушка сидела и говорила всем, чтобы приходили вечером, потому что у них всё сломалось. Весь день я не могла зайти в личный кабинет и ещё 2-3 дня, а затем, когда смогла, моя заявка из раздела "проверка товара" пропала.
Делали тоже заказ во время сбоев, заказали стол обеденный. Привезли помятую столешницу, создал обращение, на которое скорее всего не получу ответа. Сервис "проверка товара" впринципе не работает.
Такое себе конечно, оставили один канал связи - через обращения, он не удобный и не думаю что получится чего либо добиться там.
Удаляем, больше не заказываем там.
То, что там больше не заказываем, это однозначно 👌🏻
Ребята у нас вообще жуть,нас в Германии огромное количество человек кинули,не отвечают вообще на письма,кто может что посоветовать, пожалуйста напишите