Ну тут нужно вторую сторону услышать. Может они устали возвраты получать, по любому поводу ... мол цвет не понравился. А так все честно и не мелким шрифтом ( редкость такое нынче ), перед заказом покупатель подумает брать или нет такое.
Ну как минимум про цвет могу сказать, что периодически цвет вообще не соответствует заявленному, о чем в отзывах часто пишут люди, Т е не я одна такая. В первую очередь строже нужно продавцов призывать к чёткому и точному изложению характеристик товаров, замеры, цветопередача, описание, фото на которых видно детали реальные товара, а не то что часто публикуют, что вообще и близко не соответствует реальности.
Ну тут нужно вторую сторону услышать. Может они устали возвраты получать, по любому поводу ... мол цвет не понравился. А так все честно и не мелким шрифтом ( редкость такое нынче ), перед заказом покупатель подумает брать или нет такое.
А так все честно и не мелким шрифтом ( редкость такое нынче ),Честно?
Ну если только не забыть навести мышку чтобы увидеть всплывающее окошко.
Ну как минимум про цвет могу сказать, что периодически цвет вообще не соответствует заявленному, о чем в отзывах часто пишут люди, Т е не я одна такая. В первую очередь строже нужно продавцов призывать к чёткому и точному изложению характеристик товаров, замеры, цветопередача, описание, фото на которых видно детали реальные товара, а не то что часто публикуют, что вообще и близко не соответствует реальности.
все честноЕсли вам не подошел предмет одежды, скажем, маломерит или большемерит, хотя там указан ваш размер по точным стандартам. Все еще честно?