Как развивать насмотренность
Каждый, кто хоть немного погружён в тему UI/UX, слышал о том, как важно тренировать насмотренность. Надо, мол, наращивать визуальный опыт. Каждый день смотреть на хорошие интерфейсы, пользоваться удобными приложениями, впитывать красоту, вдохновляться искусством, и тогда дело само пойдёт.
Многие начинающие дизайнеры интерфейсов понимают этот совет слишком буквально. Подписываются на десятки телеграм-каналов, шарят по подборкам типа «Топ-10 креативных идей для интернет-магазина», разглядывают макеты и листают красивые картинки.
Тают часы, портится зрение, бешеная карусель изображений превращается в один пёстрый ком. Человек «насматривается» до кровавых мальчиков в глазах. Но, когда доходит до дела, интерфейсы всё равно получаются весьма посредственными.
❓Что с этим делать? Как превратить терабайты просмотренных пикселей в крутой дизайнерский скилл?
❗ Тренировать насмотренность правильно. Моё понимание "правильного" стоит на трёх китах.
1. Изучить основы
Да-да, прочитать пару книжек всё-таки придётся. Не обязательно заканчивать академию художеств. Но надо потратить немного усилий и усвоить базовые принципы дизайна.
Инсайт: это очень увлекательно и быстро затягивает. Отвыкать тяжело – легче бросить курить.
2. Анализировать хорошее
Когда встречается удачный дизайн – чертовски важно найти время и осмыслить, что именно сделало его таким удачным. Надо разобрать на части, повертеть в руках и собрать обратно. Надо понять, что в этом дизайне «работает», что привлекает внимание, что цепляет и даёт положительный эффект.
Инсайт: знание основ дизайна помогает ускорить анализ. Эти знания - ваши главные инструменты.
Совет для неистовых любителей дизайна.
Cобирайте свою «коллекцию» самых крутых и удачных решений. Если не надоест – через пять-семь лет у вас в руках окажется уникальный материал, по которому можно будет проследить, как меняются и повторяются тренды, что остаётся незыблемым. И, главное, как развивался ваш индивидуальный вкус и чувство прекрасного.
3. Анализировать плохое и обыкновенное
Это, пожалуй, самое важное. Это – практика – локомотив дизайнерских скиллов. Анализ заключается в том, чтобы:
- найти проблемы;
- кратко и выразительно сформулировать, в чём они заключаются;
- предложить решение.
Инсайт: знание основ помогает… Ну, вы понимаете...
Совет для тех, кто хочет прокачаться быстрее.
Чтобы прокачаться ещё быстрее, надо визуализировать решение: нарисовать скетч на бумаге или набросать маленький прототип в figma.
Словом, не надо тратить время попусту, глазея на бесконечные картинки.
Наше оружие - практика и системный подход!
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Intel перенесла строительство заводов в Огайо ($28 млрд) на 2030 год, а производство начнется не раньше 2031-го. Компания сокращает расходы после дорогого перехода к контрактному производству. Второй завод откроется в 2032 году. В 2024-м Intel уволила 15% сотрудников, приостановила дивиденды и запустила программу экономии. ПандаФинанс
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
В этой статье Олеся Якубова, Agile-коуч и эксперт ScrumTrek, собрала главные ночные кошмары тимлида = антипаттерны, которые убивают мотивацию и создают хаос в команде, а еще она рассказывает, как это починить с помощью разных техник и инструментов.
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Комментарий недоступен
Ого! Спасибо! :-)