Марина Бараева

+32
с 2022

Эксперт по развитию международного личного бренда: выступление на конференции TEDx, публикации и интервью в зарубежных СМИ, и др.

12 подписчиков
13 подписок

Недавно закрыли Россию. Можно выступить в любой стране. Так иногда даже проще.

1

Интересные топики. Вы проделали хорошую работу над контентом, Александр!

Соглашусь. Хотя много пишут что email маркетинг не очень эффективен, тем не менее стратегически спланированная рассылка может приносить хорошие результаты. Важно проработать цепочку от момента когда человек узнаёт о продукте или услуге и до самой продажи. Через email также можно проработать основные возражения. Плюсов много.

2

Есть темы, которые стали особенно актуальны? Или просто постоянно пользуются спросом?

1

У нас тоже подешевели на пару дней, а потом опять цена подскочила.

Спасибо за наглядную статистику! Цены меняются чуть ли не каждый день. Хотя сейчас уже медленнее. Капусту надо было добавить еще. Она сейчас один из самых дорогих овощей.

Со старого черновика где вы выкинули с десяток ниш можно новую статью сделать. Интересно было бы посмотреть анализ.

10

Vimeo с 14 марта ограничил доступ для российских пользователей. Мне неделю назад еще и письмо прислали о приостановке аккаунта из-за недавних действий, которые, как они сказали, по всей видимости, являются нарушением Пользовательского соглашения. Хотя я Vimeo вообще уже несколько лет не пользовалась. Так что на американские аналоги пока сомнительно переходить.

Сейчас образование зачастую оставляет желать лучшего. Если человек хочет быть дизайнером он им станет с образованием или без. Но, как вы верно подметили, практику ничто не заменит.

Чем больше человек работает над проектами тем быстрее он становится мастером будь то дизайн для клиентов или на начальном этапе для развития навыков и наработки портфолио.

С выравниванием в точку попали. Очень частая ошибка делать на глаз. Я бы отметила еще, что со шрифтами надо быть аккуратнее. А то иногда так понаделают контрастов что думаешь, лучше бы обычный Arial или Helvetica взяли и основное просто жирным выделили бы.

1

Пройдёт время пока все адаптируются к новыми платформами. Даже если кажется что начинаешь сначала не обязательно совсем уходить из блоггинга и покидать соц сети. Старый контент все равно остался. Его можно подредактировать и опубликовать на платформах где пока маленькая аудитория, чтобы протестировать платформу и посмотреть как люди будут воспринимать публикации. А там уже решать где стоит продолжать и как дальше развивать бизнес.

Еще один способ упоминания об публикациях в СМИ - это делать ссылку на новые публикации в конце письма обычной рассылки. Особенно актуально, когда часто появляешься в СМИ, чтоб не писать отдельное письмо о каждой новой статье.

PS: Елена, классное визуальное оформление круговорота контента в природе - очень наглядно получилось!

1

@Anatole Nav это было бы идеально. И хотя многие начинают задумываться о своем восприятии мира и отходить от эгосистемности, к сожалению государственные системы и образование в мире настроены на управление людьми и в некоторых странах на контроле.

Поэтому, зависимость от чужего мнения, контроль и как следствие эгоцентризм для защиты себя с психологической точки зрения пока будет преобладать для большинства людей. Людям нужно быть значимыми и любимыми, даже если это порой иллюзия.

Во многом прогресс и успех таких соц сетей будет зависеть от окружающей обстановки в целом.

Интересная статья, Карина! Я думаю, что даже если зуммеры хотели бы платформы "свободные от иерархии, без символов статуса, верификации или лайков", вряд ли это будет в ближайшем будущем. Хотя это бы намного улучшило эмоциональное состояние людей и зависимость молодежи от чужего мнения.

2

2014 был тот еще год. Повезло, что 2008 не застали. Уж слишком много кризисов :)

Диверсификация доходов - это то, о чем нужно задумываться когда бизнес начинает работать и приносить доход. Никогда не знаешь что будет.

Добавлю, что когда сложности уже наступили, то нужно определить что вы можете сделать сейчас.

Пока ситуация не разрешилась, вы не уверены на какие сервисы перейти или не знаете как продвигать свои услуги/продукт, то стоит сосредоточится на краткосрочных проектах и что можно использовать из предыдущего опыта.

Многие публиковали контент в соц сетях. Этот же контент можно запостить на новых площадках и протестировать аудиторию.

Можно предложить новую/дополнительную услугу уже имеющимся клиентам или как промо для новых. Опять же это тестирование продукта и возможность продолжать работать пока все налаживается.

Задача взять то, что уже было создано, модифицировать по возможности и продолжать работу.

Любой кризис проходит и чем быстрее вы встанете после трудностей, тем быстрее ваш бизнес снова будет развиваться.

1