{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Глушков

ASO-оптимизация: как продвигать мобильные приложения

16-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

О госте выпуска

В гостях Алла Рауд, ведущий ASO специалист IT-Agency.

Поговорили про ситуацию на рынке ASO, различии в поведении пользователей на Android и iOS, лайвхаках и процессе оптимизации приложения.

Слушать подкаст

Слушать выпуск в других удобных плеерах

Ссылки на гостя:

Telegram Аллы: @alla_raud

Агентство IT-Agency: https://www.it-agency.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:32 – Что такое ASO и ASA?

00:02:44 – Отличия в поведении пользователей Android и iOS

00:04:46 – Есть ли разница в среднем чеке у пользователей на разных платформах?

00:05:49 – Основные пути установки приложений

00:06:33 – Что изменилось на рынке мобильных приложений с февраля 2022

00:07:59 – Глубина проникновения мобильных приложений в бизнесе

00:12:01 – Какие «сторы» представляют коммерческий интерес?

00:14:12 – Сроки продвижения ASO

00:15:30 – Как собрать трафик ушедших из России брендов?

00:17:11 – Как происходит процесс ASO?

00:21:13 - Инструменты для ASO

00:11:57 - Процесс покупки рекламы (ASA)

00:23:13 - Покупка рекламы в UAC

00:25:33 - Кейсы

00:30:50 - Лайфхаки ASO

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null