{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ бюджетов конкурентов на маркетинг: как и зачем?

17-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Александр Степанов, основатель сервиса Digital Budget и MarketPlace Budget.

Поговорили про то, для чего может понадобиться анализ бюджетов конкурентов, где брать для этого данные, как перераспределились бюджеты весной 2022 года и про то, сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других удобных плеерах

Ссылки на гостя:

Digital Budget: https://digitalbudget.ru

MarketPlace Budget: https://marketbudget.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:25 – Какие реальные преимущества дает знание бюджета конкурентов?

00:04:04 – Насколько точны данные?

00:07:58 – Откуда берет данные SimilarWeb

00:08:35 – Мифы о трафике в digital

00:09:46 – Перераспределение бюджетов с февраля 2022

00:15:14 – Сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы?

00:16:28 – Бюджеты на рекламу в Telegram

00:18:20 – Анализируют ли данные Европы и США?

00:20:43 – Анализ бюджетов на Wildberries

00:24:31 – В каких категориях на Wildberries больше всего денег в рекламе?

00:26:01 - Инсайты после анализа аналитики бюджетов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда