{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Глушков

Анализ бюджетов конкурентов на маркетинг: как и зачем?

17-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Александр Степанов, основатель сервиса Digital Budget и MarketPlace Budget.

Поговорили про то, для чего может понадобиться анализ бюджетов конкурентов, где брать для этого данные, как перераспределились бюджеты весной 2022 года и про то, сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других удобных плеерах

Ссылки на гостя:

Digital Budget: https://digitalbudget.ru

MarketPlace Budget: https://marketbudget.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:25 – Какие реальные преимущества дает знание бюджета конкурентов?

00:04:04 – Насколько точны данные?

00:07:58 – Откуда берет данные SimilarWeb

00:08:35 – Мифы о трафике в digital

00:09:46 – Перераспределение бюджетов с февраля 2022

00:15:14 – Сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы?

00:16:28 – Бюджеты на рекламу в Telegram

00:18:20 – Анализируют ли данные Европы и США?

00:20:43 – Анализ бюджетов на Wildberries

00:24:31 – В каких категориях на Wildberries больше всего денег в рекламе?

00:26:01 - Инсайты после анализа аналитики бюджетов

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null