Анализ бюджетов конкурентов на маркетинг: как и зачем?
17-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".
В гостях Александр Степанов, основатель сервиса Digital Budget и MarketPlace Budget.
Поговорили про то, для чего может понадобиться анализ бюджетов конкурентов, где брать для этого данные, как перераспределились бюджеты весной 2022 года и про то, сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы.
Слушать выпуск
Слушать выпуск в других удобных плеерах
Ссылки на гостя:
Digital Budget: https://digitalbudget.ru
MarketPlace Budget: https://marketbudget.ru
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:02:25 – Какие реальные преимущества дает знание бюджета конкурентов?
00:04:04 – Насколько точны данные?
00:07:58 – Откуда берет данные SimilarWeb
00:08:35 – Мифы о трафике в digital
00:09:46 – Перераспределение бюджетов с февраля 2022
00:15:14 – Сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы?
00:16:28 – Бюджеты на рекламу в Telegram
00:18:20 – Анализируют ли данные Европы и США?
00:20:43 – Анализ бюджетов на Wildberries
00:24:31 – В каких категориях на Wildberries больше всего денег в рекламе?
00:26:01 - Инсайты после анализа аналитики бюджетов