Очень интересно, но можно просто внедрить в компанию корпоративный мессенджер, либо приложение как наше - с автоматизацией бизнес процессов, чатом с аудио звонками между сотрудниками и прочими прелестями, которые необходимы для коммуникации внутри компании :)
Мы сейчас в разработке, но рады ответить на все вопросы в комментариях или личке!)
Очень интересно, но можно просто внедрить в компанию корпоративный мессенджер, либо приложение как наше - с автоматизацией бизнес процессов, чатом с аудио звонками между сотрудниками и прочими прелестями, которые необходимы для коммуникации внутри компании :)
Мы сейчас в разработке, но рады ответить на все вопросы в комментариях или личке!)
Спасибо. В основном затраты на связь возникают при общении с клиентами, которые просто привыкли "поболтать".