Не знаю, как поступают бухгалтера, а мы компенсируем расходы на связь, интернет, различные платформы и CRM-системы. Экономия на лицо. Реально, ни НДФЛ, ни взносы не начисляются. Не важно, за чей счет приобретались мобильные устройства, и кто заключал договора с операторами связи. Главное в этом деле не полениться, подготовить полный пакет документов, подтверждающий производственный характер переговоров. Это необходимо, чтобы избежать претензий органов.
Очень интересно, но можно просто внедрить в компанию корпоративный мессенджер, либо приложение как наше - с автоматизацией бизнес процессов, чатом с аудио звонками между сотрудниками и прочими прелестями, которые необходимы для коммуникации внутри компании :)
Мы сейчас в разработке, но рады ответить на все вопросы в комментариях или личке!)
Спасибо. В основном затраты на связь возникают при общении с клиентами, которые просто привыкли "поболтать".