Как организовать свой бизнес-завтрак без бюджета

пример анонса бизнес-завтрака
пример анонса бизнес-завтрака

Почему важно организовывать свои офлайн-мероприятия?

- 1 личное касание прогревает клиента в несколько раз эффективнее, чем 9 онлайн-касаний

- дополнительный инфоповод для контента в социальных сетях

- лучший интрумент продвижения личного бренда!

С чего начать

  1. Выбрать тему, на которую есть потребность у вашей целевой аудитории. В моем случае (маркетинг) -- это тема сарафанного радио: как сделать так, чтобы приходили лояльные клиенты, которые сразу покупают, а ты для этого ничего не делал.
  2. Подготовить банер и написать оффер-приглашение с подробной информацией. Пример оффера смотрите вот здесь
  3. Запустить рекламу и собрать людей

Как я привлекала людей на мероприятия

  1. Сторис в телеграм с анонсом мероприятия и подробной программой
  2. Сторис в запрещенной социальной сети (инстаграм) с анонсом мероприятия и подробной программой
  3. Рилс в апрещенной социальной сети (инстаграм)
  4. Пост в своем телеграм-канале
  5. Партнерская программа (приходи с подругой получи скидку, а также другие эксперты, мои партнеры приводили мне своих клиентов/знакомых и получали кэшбек 10% от стоимости билета)

Программа мероприятия и довольный клиент

Одна из главных фишек сарафанного радио -- это забота о клиенте и сервис уровня люкс!

  1. Я подготовила презентацию с тезисами по теме офлайн-мероприятия, чтобы вся информация была в одно месте и можно было легко ее освежить в памяти
Пример презентации
Пример презентации

2. Индивидуальный подход. Каждая участница, помимо основного материала, получала отдельный файл с индивидуальной стратегией продвижения по своей дате рождения

Как организовать свой бизнес-завтрак без бюджета

3. Удобство во время офлайн-мероприятия: чтобы было куда записывать, я подготовила для каждой участницы бумагу и ручку, потому что не каждому удобно записывать в заметки на телефоне

Как организовать свой бизнес-завтрак без бюджета

4. Закрытый чат в телеграм, чтобы обменяться контактами, задать дополнительные вопросы и вся информация по мероприятию была в одном месте.

5. Красивая и удобная локация: мною был выбран Грузинский ресторан в центре Москвы. Рестораны, в основном, не берут депозит за бронирование стола, поэтому я просто позвонила, забронировала стол (за 3 дня до мероприятия) на необходимое количество персон.

Важные моменты

  1. Заранее готовьте программу мероприятия, чтобы не растеряться во время проведения (сколько времени вы уделите знакомству, какие будут упражнения и будут ли они, сколько по времени вы затратите на экспертную полезную часть)
  2. Основное количество людей записываются на офлайн-мероприятия в последние дни. Поэтому не стоит расстраиваться, что в первую неделю анонса у вас мало человек записалось (лучше прогревать к мероприятию за 14 дней до самой даты).

Полезные статьи, подкасты и видео про маркетинг и продажи собраны в моей Библиотеке маркетолога.

Больше про маркетинг и продажи читайте в моем телеграм-канале:

Начать дискуссию