Говорят любая реклама это хорошая реклама, я с вами не согласен.«Тинькофф Инвестиции»: я потерял деньги и нервы из-за некорректной работы приложения.Проблемы начались 24 марта. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф», из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала…
Здравствуйте, Артем.
Мы всегда стараемся поддерживать стабильную работу всех систем. Если находим недочеты – оперативно их устраняем. 24 марта могли возникать сложности связанные исключительно с беспрецедентной нагрузкой во время первого дня торгов акциями на Московской бирже после длительного перерыва. Никакого умысла тут не было.
Мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить работу сервиса в стандартном режиме.
Проверим детально все ситуации, о которых вы написали в статье и вернемся с подробным комментарием.