Говорят любая реклама это хорошая реклама, я с вами не согласен.«Тинькофф Инвестиции»: я потерял деньги и нервы из-за некорректной работы приложения.Проблемы начались 24 марта. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф», из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала на звонки. Я пытался многократно зайти в приложение, чтобы продать свои акции, но не мог этого сделать.После того как чудом я зашел все таки в приложение, естественно оно дико лагало и просто некоторые функции отказывались функционировать, рост акций не отображался.Я смотрел график акций в браузере, и что бы предотвратить нежелательные потери своих денег я поставил лимитную заявку на продажу, чтобы если вдруг акции упадут или вырастут меня была возможность их продать.Тут началось самое интересное, лимитная заявка не СРАБОТАЛА, акции упали ниже выбранной мною позиции и я не мог снять лимиты, так как с поставленными лимитами нельзя продать акции по лучшей цене, акции все падали, а я все смотрел как баран на старые ворота, после ряда обращений и звонков в поддержку мне сказали (К СОЖАЛЕНИЮ) к слову эту фразу я слышал раз 30 за 2 дня, к сожалению мы не можем ничем помочь, техническая ошибка и мол мы сами инвесторы и сами теряем прибыль,ждем пока айтишники починят (я баран и ты баран, ждем пастуха). Как бы я не хотел смириться с потерями я не мог, я все звонил и звонил и уточнял продвижения ситуации, ну или хотя бы узнать про компенсацию , но они мне ответили, что конпенсация не возможна в моем случае. ТОРГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ Я закрылся в убытке, жду следующего дня.На следующий день рынок открылся, пошел вверх, но потом видимо поскользнулся на банановой кожуре и упал вниз по лесенке моих надежд, я в минусе. Я все таки продал свои акции, проблему решили, но продал гораздо дешевле, чем мог бы продать.ВЫВОД? даже не знаю, то что работники тинькофф просто люди, которым посрать на ваши деньги? да То что за месяц они могли подготовиться к такому объему наплыва и нагрузки на сервера ? могли но не стали, они же сами инвесторы, они сами в первых рядах побежали нагружать сервер.Так что выводы делайте сами.В этот же день тинькофф огорчил меня еще раз, но менее обидно. Есть такой тариф у них ПРЕМИУМ инвестор, много разных плюшек и выгоды, в условиях написанно подписка стоит 1990 рублей в месяц, ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО, но как только я её подключил у меня списали 2 тысячи, я написал в поддержку и мне сразу вернули.Видимо, думали, что я забью хер на 2 тысячи , но я оказался человеком, для которого даже 2 тысячи это деньги, навариться не удалось.Но и это еще не все, в этот же день Тинькофф еще раз меня огорчил, видимо он меня полюбил, ведь бьет значит любит?Есть у них такая функция, пригласи друга и получи акций до 20.000 тысяч рублей, а тот, кого ты пригласишь получит торги без комиссии , я решил воспользоваться. По дурости, естественно, я все не терял веры на получение выгоды от Тинькофф, но и тут я почувствовал вкус полового органа господина Тинькова, мне сказали что никакого друга они не видят, и что я никого не приглашал и вообще пошел я куда по дальше , чего докопался, в итоге и с подарком я пролетел. Я никого не призываю удалять приложение тинькофф, но выводы делайте сами, всем удачи, и роста акций вам !!!
Здравствуйте, Артем.
Мы всегда стараемся поддерживать стабильную работу всех систем. Если находим недочеты – оперативно их устраняем. 24 марта могли возникать сложности связанные исключительно с беспрецедентной нагрузкой во время первого дня торгов акциями на Московской бирже после длительного перерыва. Никакого умысла тут не было.
Мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить работу сервиса в стандартном режиме.
Проверим детально все ситуации, о которых вы написали в статье и вернемся с подробным комментарием.
Проверили ваши заявки и сделки в тот день. Прямого убытка в ситуации не было. Упущенную выгоду, связанную с естественным изменением котировок на рынке компенсировать не можем. Цены на активы постоянно меняются и нельзя исключать, что в будущем получится совершить сделку на более выгодных условиях.
Деньги за подписку списали ошибочно, по техническим причинам. Уже разбираемся, почему так произошло и сделаем все возможное, чтобы больше подобное не повторилось. Рассмотрим для вас небольшой бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от ситуации.
Ваш друг действительно открыл счет не по вашей ссылке. Мы проверили это по действиям в системе. Тем не менее, без бонуса вас не оставили.