Говорят любая реклама это хорошая реклама, я с вами не согласен.«Тинькофф Инвестиции»: я потерял деньги и нервы из-за некорректной работы приложения.Проблемы начались 24 марта. Когда я, как и тысячи клиентов «Тинькофф», из-за технических ошибок не мог зайти ни в приложение, ни в торговый терминал. Длилось это несколько часов, поддержка не отвечала…
Проверили ваши заявки и сделки в тот день. Прямого убытка в ситуации не было. Упущенную выгоду, связанную с естественным изменением котировок на рынке компенсировать не можем. Цены на активы постоянно меняются и нельзя исключать, что в будущем получится совершить сделку на более выгодных условиях.
Деньги за подписку списали ошибочно, по техническим причинам. Уже разбираемся, почему так произошло и сделаем все возможное, чтобы больше подобное не повторилось. Рассмотрим для вас небольшой бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от ситуации.
Ваш друг действительно открыл счет не по вашей ссылке. Мы проверили это по действиям в системе. Тем не менее, без бонуса вас не оставили.