Меня бесит, когда из текста или видосика обращаются к аудитории на ты. Бесит именно тупость ситуации, потому что читает\смотрит это аудитория, множественное число, а не лично для меня кто-то там мессадж состряпал.
Ого вас триггерит. А ведь обращение на "ты" оно везде. Мне сразу вспомнилась пластинка "Алиса в стране чудес" 1976 года, которая начинается с фразы "Скажи ка, дружок..." и другие "Здравствуй, дружок! Хочешь я расскажу тебе сказку?" Пока один человек читая текст, погружается в суть посыла и ищет, что там есть для него лично, второй думает о всех этих других людях, которые когда-либо раньше и потом ещё после него будут читать текст, отождествляет себя с этой толпой и не может уловить сути. Текст или видосик не умеют определять, сколько человек прямо сейчас его видят, поэтому обращаются к тому в чьих ушах и глаза они сейчас оказались.
Меня бесит, когда из текста или видосика обращаются к аудитории на ты. Бесит именно тупость ситуации, потому что читает\смотрит это аудитория, множественное число, а не лично для меня кто-то там мессадж состряпал.
Даже боюсь представить, что будет если решите английский или др иностранный язык поучить.
Ого вас триггерит. А ведь обращение на "ты" оно везде. Мне сразу вспомнилась пластинка "Алиса в стране чудес" 1976 года, которая начинается с фразы "Скажи ка, дружок..." и другие "Здравствуй, дружок! Хочешь я расскажу тебе сказку?" Пока один человек читая текст, погружается в суть посыла и ищет, что там есть для него лично, второй думает о всех этих других людях, которые когда-либо раньше и потом ещё после него будут читать текст, отождествляет себя с этой толпой и не может уловить сути. Текст или видосик не умеют определять, сколько человек прямо сейчас его видят, поэтому обращаются к тому в чьих ушах и глаза они сейчас оказались.