вернули бы раньше, как мне сказали, но QIWI не принимал, т.к. был не "профессиональный" статус кошелька, не помещался возврат ))
сегодня вернули, от 22 июня, 1019$
Всё, вернули, от 22 июня, 1019$
Ай, поздравляю, и думаю понимаю это чувство, сам пока жду возврата, все слова что сказаны выше - совершенно разделяю
Поздравляю, я с 22-го июня, пока что нет возврата, поддержка email дает отписки
всё оттягивают, вот только ради чего, и не пишут главное в чем конкретно у них проблема
нет, как вернут здесь отпишусь
Нет такой, тебе нужно бота Еву заставить открыть диалог с вводом почты, как её заставить можешь найти здесь в комментах или в инете, вообще она должна выдавать этот диалог когда ты выбираешь "вопрос не решен!"
Да, олицетворение должно психологически помогать при ожидании своего бабла )
у меня обряд уже, QIWI, AliExpress статус возврата, Gmail )))
Держимся вместе, товарищ ! ))
О... ничего себе, круто !
Мои поздравления ! Я пока жду, мы с тобой от 22 июня
Есть ещё закономерность, судя по комментам, возвращают сначала малые суммы.
вот я от 22 июня, но сумма больше 1000$, мне не вернули, просят ждать еще 20 дней
Вы им пишите через чат с Евой ?
Да, пока что нет возврата, я с 22 июня, поддержка на email ответила как и у всех. Какими вы способами добились от них возврата ?
промахнулся
В итоге сколько дней прошло ?
Ну что делать будем ? )) я на человека так и не смог выйти, робота не пробить 20 дней прошло, пишем досудебку ?
Мне тоже, тоже 22 июня оплатил, правда 1022$, интересно что будет по прошествии 20 дней рабочих.
Через какое время приходят ? знаю что по правилам от 3-х до 20-ти
Не было никакой СМС
Я писал в поддержку, что-бы связались с финансовым отделом и повторили транзакцию возврата, НО, до этого от них было письмо, что у меня лимит QIWI не дает сделать возврат