Иван Сысоев

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Я писал в поддержку, что-бы связались с финансовым отделом и повторили транзакцию возврата, НО, до этого от них было письмо, что у меня лимит QIWI не дает сделать возврат

вернули бы раньше, как мне сказали, но QIWI не принимал, т.к. был не "профессиональный" статус кошелька, не помещался возврат ))

Ай, поздравляю, и думаю понимаю это чувство, сам пока жду возврата, все слова что сказаны выше - совершенно разделяю

Поздравляю, я с 22-го июня, пока что нет возврата, поддержка email дает отписки

1

всё оттягивают, вот только ради чего, и не пишут главное в чем конкретно у них проблема

1

Нет такой, тебе нужно бота Еву заставить открыть диалог с вводом почты, как её заставить можешь найти здесь в комментах или в инете, вообще она должна выдавать этот диалог когда ты выбираешь "вопрос не решен!"

Да, олицетворение должно психологически помогать при ожидании своего бабла )

у меня обряд уже, QIWI, AliExpress статус возврата, Gmail )))

Мои поздравления ! Я пока жду, мы с тобой от 22 июня

Есть ещё закономерность, судя по комментам, возвращают сначала малые суммы.
вот я от 22 июня, но сумма больше 1000$, мне не вернули, просят ждать еще 20 дней

Да, пока что нет возврата, я с 22 июня, поддержка на email ответила как и у всех. Какими вы способами добились от них возврата ?

Ну что делать будем ? )) я на человека так и не смог выйти, робота не пробить 20 дней прошло, пишем досудебку ?

Мне тоже, тоже 22 июня оплатил, правда 1022$, интересно что будет по прошествии 20 дней рабочих.

Через какое время приходят ? знаю что по правилам от 3-х до 20-ти

1