AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD

26.06.22 Совершил покупку через QIWI в долларах. Да, я из тех, кто до этого момента не сталкивался с проблемой автоматической отмены заказа.

В общем оплатил, отменили. Начитавшись чужого опыта по проблеме, не стал дожидаться 20 дней, начал писать и узнавать во все Тех. Поддержки.Мой опыт:1. Поддержка самого AliExpress Россия — пустое и бесполезное дело. Отвечают боты, до живого человека не допишешься.2. Обращения в AliExpress Россия — так же, получишь банальный ответ типа:

AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD

3. Если писать в тех.поддержку Qiwi

AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD

4. Звонить и ждать ответа оператора Qiwi со стандартной темой: у нас нет никакой информации, ждите 15-20 дней.

5. Больше других, инфы я получил от поддержки Тмолл, отвечают быстро и вежливо. Даже кажется, что хотят действительно помочь.

AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD
AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD
AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD

Тут я просил ARN номер транзакции возврата средств. По своей сути это номер операции и он существует только в том случае, если деньги уже улетели в мой банк. Следовательно, деньги ещё в AliPay.

AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD

Так же, по старому опыту (в 10х-13х годах был свой китайский интернет-магазин), попытался поднять свой счёт AliPay, который привязан по сути к каждому аккаунту АлиЭкспресс. Оказывается с 2017 года они изменили структуру, и теперь движение своих средств внутри AliPay ты не сможешь отследить самостоятельно.

За услугой чарджбэк ещё не обращался, да и далеко не факт, что в Qiwi такая услуга есть. Буду копать в этом направлении по истечению срока в 20 рабочих дней.
Итог: 5й день, на момент написания статьи - денег нет. Статус возмещения: Обработка возмещения. Деньги в AliPay.
Как только появяться новые данные, способы или случится чудо - будет оперативный апдэйт этой статьи.

реклама
разместить
152 комментария

И так, 25.08.22 мне вернули мои 2600 USD.
Впервые радуюсь, что просрал на комиссиях более 12к. Но хотя б вернули основную сумму и не успел потратится на юриста.

Итог: со дня отмены заказа до фактического возврата прошло 60 дней.
В системе КИВИ операция прошла как "отмена счёта".
Дополнительных списаний не было.
Статус возврата на Али - всё так же в обработке.
На почту никаких уведомлений или писем от поддержки - нет, хотя они обещали уведомить, если что-либо решиться.

Какие выводы я могу сделать:
1. Скупой платит трижды.
2. Все нестандартные способы сэкономить нужно проверять дважды.
3. Поддержка Али нужна только для того, чтобы вы чуть меньше чувствовали себя обманытыми и одинокими в своих проблемах.
4. Думать, что тебе повезёт - всё равно, что просрать деньги.

Для меня, лояльность к Али жутко упала и если раньше, у меня не возникало вопроса: "Где мне купить очередную хреновину?", то теперь к Али я приду в последнюю очередь. Но надо признать, что сама организация всё таки вернула платёж, хоть и выпилив мои нервы, просрав все сроки и доставив кучу неудобств. 18 обращений в службу поддержки и все ответы примерно одинаковы, теперь мой день будет начинаться не с проверки счёта на КИВИ.

Желаю всем, кто ещё не получил - терпения, я вас всех очень понимаю.

3

Ай, поздравляю, и думаю понимаю это чувство, сам пока жду возврата, все слова что сказаны выше - совершенно разделяю

Бро, вот честно, я заказываю на алике только мелочевку, типа чехлов. Так сказать из-за примерно такого нежелания попасть на бабки и поиметь гемор, купив товары без гарантии.
Ты очень большой оптимист, что покупаешь товары на 2600 USD здесь ))))

Всё, вернули, от 22 июня, 1019$

Они наверное угарают, я в ах*ях и ох*ях с AliExpress Россия

2

Это шаблонный ответ, мне такое же присылали. Я что только не делал, и на почту писал, и с оператором связывался, и в банк писал. В итоге всё перепробовал. Остаётся только ждать, либо в сентябре подавать на них в суд. Желторотые гады 🤬

Тоже висят 577$, так же 26.06 была автоматическая отмена оплаты через киви

1