Минут через 5 позвонил еще раз, т.к. не понимал, может быть он на час раньше приезжал когда нас еще дома не было. Ответил другой оператор - всё уточнила и сказала, что курьер приезжал... в 22:24. На вопрос - а я же вам звонил даже раньше, каким образом он не смог со мной связаться и почему вы в моменте не сказали, что он уже у меня - мне ответили, что деньги будут возвращены, не переживайте. Позвонил 3 раз минут через 10 чтобы оставить жалобу на курьера, т.к. все сушишопы закрывались в 11, а времени еще 2 часа на доставку у нас не было. Оператор всё зафиксировал, опять подтвердила, что деньги будут возвращены и мы пошли спать, перекусив бутербродами.
Комментарий недоступен
Вот этот курьер
Бедный курьер :(
Меня в известность поставили - приехал бы))
Боже, храни курьеров ВкусВилл... Мне кажется, в окно залетят на воздушном шаре, если абонент не "алло"... А какой смысл указывать доп. номер, если его курьер не видит? Чёт шляпа какая-то...
У курьеров ВВ тоже есть свои приколы. В том году ко мне не смог попасть курьер. Говорит звонил в домофон, звонил, звонил, а никто не открыл. Я бы ему поверила, если бы в этот же период ко мне не пришел чувак, который проводит интернет и чувак с шаурмой.
Вам просто еще не попался "ваш" кавказец, который оставит пакеты с надорванными "пломбами" у подъезда и уйдет, а потом будет звонить угрожать вам, что ему оценку-отзыв плохой оставили. Вкусвилл тоже может.
эта фича работает (как я теперь понял) только с курьерами яндекс еды, а вот если курьер будет другого ресторана - яндекс его не передаёт