Яндекс.Еда украл 2к в мой день рождения :(

Всем привет. Ситуация настолько тупая, что не верится, что это произошло.

30.09 у меня был день рождения, решили с женой заказать пиццу с роллами из Румянцева ко времени (к 22:30). Заказ делали в 8.

Яндекс.Еда украл 2к в мой день рождения :(

Заказ делал с аккаунта жены, указал свой номер во вкладке "Заказ другому", но так как адрес был указан полный, с парадной и квартирой, то думал, что просто "на всякий".

<i>есть такая функция в я.еде</i>
есть такая функция в я.еде

В 22:23 появилось "наитие", что что-то идёт не так - решил позвонить в Румянцев проверить, где заказ и всё ли в порядке. Назвал адрес оператору, 2 минуты повисел на линии - "Ваш заказ был отменён, курьер не смог с вами связаться". Вопрос, зачем он пытался со мной связаться, когда домофон работает - риторический, но оператор заверила, что деньги вернутся за данный заказ. Сказать, что мы были расстроены - ни сказать ничего, последний раз ели утром и были целый день на ногах. Ну и "подарок" мне на ДР был хороший...

Минут через 5 позвонил еще раз, т.к. не понимал, может быть он на час раньше приезжал когда нас еще дома не было. Ответил другой оператор - всё уточнила и сказала, что курьер приезжал... в 22:24. На вопрос - а я же вам звонил даже раньше, каким образом он не смог со мной связаться и почему вы в моменте не сказали, что он уже у меня - мне ответили, что деньги будут возвращены, не переживайте. Позвонил 3 раз минут через 10 чтобы оставить жалобу на курьера, т.к. все сушишопы закрывались в 11, а времени еще 2 часа на доставку у нас не было. Оператор всё зафиксировал, опять подтвердила, что деньги будут возвращены и мы пошли спать, перекусив бутербродами.

Встаю утром - денег нет, пишу в поддержку:

Яндекс.Еда украл 2к в мой день рождения :(
<i>от такой наглости я чуть со стула не упал</i>
от такой наглости я чуть со стула не упал
<i>важная информация, которую я так же получил от оператора Румянцева</i>
важная информация, которую я так же получил от оператора Румянцева
<i>по поводу того, что сама я.еда звонила - вообще умора, в параллельной реальности?  </i>
по поводу того, что сама я.еда звонила - вообще умора, в параллельной реальности?  
<i>другое обращение, которое, почему-то было практически через час закрыто</i>
другое обращение, которое, почему-то было практически через час закрыто

Я думал, что просто операторы поддержки я.еды не понимают ситуации и позвонил уже по телефону. Минут 5 общения, моего рассказа - я "послан на 3 весёлых буквы"

Для яндекса - телефон, с которого был заказ +79912747592. Сообществу vc прошу меня простить, что пишу это здесь, т.к. других адекватных способов решения ситуации я не вижу.

7979
56 комментариев

Комментарий недоступен

70
Ответить

Вот этот курьер

24
Ответить

Бедный курьер :(
Меня в известность поставили - приехал бы))

6
Ответить

Боже, храни курьеров ВкусВилл... Мне кажется, в окно залетят на воздушном шаре, если абонент не "алло"... А какой смысл указывать доп. номер, если его курьер не видит? Чёт шляпа какая-то...

16
Ответить

У курьеров ВВ тоже есть свои приколы. В том году ко мне не смог попасть курьер. Говорит звонил в домофон, звонил, звонил, а никто не открыл. Я бы ему поверила, если бы в этот же период ко мне не пришел чувак, который проводит интернет и чувак с шаурмой.

2
Ответить

Вам просто еще не попался "ваш" кавказец, который оставит пакеты с надорванными "пломбами" у подъезда и уйдет, а потом будет звонить угрожать вам, что ему оценку-отзыв плохой оставили. Вкусвилл тоже может.

2
Ответить

эта фича работает (как я теперь понял) только с курьерами яндекс еды, а вот если курьер будет другого ресторана - яндекс его не передаёт

Ответить