Как жить службе поддержки клиентов сейчас?

Привет всем, кто связал свою жизнь с поддержкой клиентов.

Сейчас мир очень сильно меняется, и совершенно непонятно, что делать дальше. Однако в чем сомневаться совсем не приходиться, так это в том, что многие компании ушли с российского рынка, и неясно, вернуться ли они (есть вероятность, что не вернутся). Так что, если вы раньше успели поработать в Intercom или Zendesk, то сейчас можно как минимум подумать о переходе на отечественные аналоги.

Я не буду сравнивать отечественные сервисы, потому что самый правильный путь — протестировать все самому❗, а не опираться на статьи в сети. Это обусловлено тем, что любая хелпдеск-система — технически сложный продукт, который заточен под выполнение определенных задач. Когда вы запросите демо сервиса, то сможете понять, насколько хорошо он решает ваши задачи.

🔴Я лишь отмечу, на что стоит обратить внимание при переходе на отечественный хелпдеск. Для начала ответьте сами себе на несколько вопросов:

1)Как у вас устроена поддержка сейчас?

2)Сколько операторов у вас работает? Как быстро они закрывают обращения клиентов?

3)Что вы бы хотели улучшить в текущем процессе? Спойлер. Если ничего, то либо вы гений саппорт-мира, как на картинке к посту, или вы себя обманываете :)

Как жить службе поддержки клиентов сейчас?

3)Какой бюджет у вас заложен или сколько вы готовы заложить на приобретение нового сервиса?

4)Как у вас устроен процесс принятия решения о покупке нового инструмента Процесс важно выяснить заранее, чтобы сэкономить себе время, если решение принимаете не лично вы. Если это так, то будет здорово рассказать руководству, почему хотели бы протестировать новую систему, что можно улучшить в текущей работе (смотри пункт 2).

5)Какой способ закупки действует в компании. Это важно понимать, если вы работаете в средне-крупном бизнесе. Вполне возможно, что вас будет ожидать тендер. Об этом лучше узнать заранее и сообщить менеджеру хелпдеска, который вы тестируете.

Также в последнее время, меня часто спрашивают: «А как же нам безболезненно перейти на другой сервис? Мы же потеряем все наши данные!😱».

Я отвечу, что большинство сервисов, в том числе и Юздеск, помогает с переносом данных. Сейчас лучшее время, чтобы переходить на новую систему, так как сами обстоятельства этого требуют.

Если кому-либо интересно узнать что-нибудь про Юздеск или просто пообщаться о буднях поддержки в нынешних условиях, пишите в комментарии или ЛС. Никого не оставлю без внимания 🙂

22
Начать дискуссию