Дмитрий Комлык

+18
с 2022

Работаю в Юздеске. Веду небольшой блог о поддержке клиентов. Если поддержка поддержит всех, то кто поддержит поддержку, если не я?

8 подписчиков
0 подписок
Немного о философии «Yes I Can!» и эмоциях

«Yes I Can!» — это набор принципов, которые использует в своей работе с клиентами сеть отелей Рэдисон. Если их описать простыми словами, то это обещание гостю обслужить его на все 100%. Наверное, может прозвучать как что-то нереальное, ведь всем во всем не угодишь, но тут, во-первых, речь идет в первую очередь о желании помочь клиенту и, во-вторых,…

Почему всегда важно пробовать что-то новое в саппорте (и не только)?

Недавно общался с коллегой о работе и сошлись во мнении, что отношение к работе чуть ли не главное, что отличает одних специалистов от других. Если взять два одинаковых по численности и обеспечению отдела поддержки, то работать лучше будет тот, который всегда будет искать, что улучшить в текущих процессах, а не тот, у которых девиз «Не лезь, пока р…

🔴Немного о персонализации в клиентском сервисе🔴

Думаю, многие люди скажут, что персонализация должна быть. В нынешнем мире она стала уже правилом хорошего тона.

Почему оператор поддержки кажется раздражающим душнилой?

Давайте разбираться 😀

44
Как аналитика работы отдела поддержки может улучшить бизнес?

Помните, как в Матрице все состояло из зеленых цифр? Примерно так на самом деле выглядит любой бизнес. Только Матрица выдуманная, а бизнес - это всегда что-то реальное 🙂

55
Как удержать внимание новых клиентов, используя омниканальность и автоматизацию?

Мы сейчас живем во время, когда всё хотят сразу и никто ждать не будет. Написав в чат на сайте, клиент может очень быстро уйти в другое место или просто в себя, пока ваш отдел продаж будет отвечать.

66
Вчера посетил конференцию «Онлайн Торговля 2022»

Кратко скажу, что это была хорошая конференция, на которой делились своим опытом крупные бренды по типу Aliexpress, Samsung, Mi-Shop. Были представители маркетплейсов Сбермегамаркет и Вайлдбериз. Все их выступления были очень интересными, но я хотел бы рассказать о том, что произвело наибольшее впечатление на меня.

22
Как жить службе поддержки клиентов сейчас?

Привет всем, кто связал свою жизнь с поддержкой клиентов.

22