Дмитрий Комлык

+18
с 2022

Работаю в Юздеске. Веду небольшой блог о поддержке клиентов. Если поддержка поддержит всех, то кто поддержит поддержку, если не я?

8 подписчиков
0 подписок
Немного о философии «Yes I Can!» и эмоциях

«Yes I Can!» — это набор принципов, которые использует в своей работе с клиентами сеть отелей Рэдисон. Если их описать простыми словами, то это обещание гостю обслужить его на все 100%. Наверное, может прозвучать как что-то нереальное, ведь всем во всем не угодишь, но тут, во-первых, речь идет в первую очередь о желании помочь клиенту и, во-вто…

Почему всегда важно пробовать что-то новое в саппорте (и не только)?

Недавно общался с коллегой о работе и сошлись во мнении, что отношение к работе чуть ли не главное, что отличает одних специалистов от других. Если взять два одинаковых по численности и обеспечению отдела поддержки, то работать лучше будет тот, который всегда будет искать, что улучшить в текущих процессах, а не тот, у которых девиз «Не лезь, по…

🔴Немного о персонализации в клиентском сервисе🔴

Думаю, многие люди скажут, что персонализация должна быть. В нынешнем мире она стала уже правилом хорошего тона.

Почему оператор поддержки кажется раздражающим душнилой?

Давайте разбираться 😀

4
Как аналитика работы отдела поддержки может улучшить бизнес?

Помните, как в Матрице все состояло из зеленых цифр? Примерно так на самом деле выглядит любой бизнес. Только Матрица выдуманная, а бизнес - это всегда что-то реальное 🙂

5
Как удержать внимание новых клиентов, используя омниканальность и автоматизацию?

Мы сейчас живем во время, когда всё хотят сразу и никто ждать не будет. Написав в чат на сайте, клиент может очень быстро уйти в другое место или просто в себя, пока ваш отдел продаж будет отвечать.

6
Вчера посетил конференцию «Онлайн Торговля 2022»

Кратко скажу, что это была хорошая конференция, на которой делились своим опытом крупные бренды по типу Aliexpress, Samsung, Mi-Shop. Были представители маркетплейсов Сбермегамаркет и Вайлдбериз. Все их выступления были очень интересными, но я хотел бы рассказать о том, что произвело наибольшее впечатление на меня.

2
Как жить службе поддержки клиентов сейчас?

Привет всем, кто связал свою жизнь с поддержкой клиентов.

2