Вчера посетил конференцию «Онлайн Торговля 2022»

Кратко скажу, что это была хорошая конференция, на которой делились своим опытом крупные бренды по типу Aliexpress, Samsung, Mi-Shop. Были представители маркетплейсов Сбермегамаркет и Вайлдбериз. Все их выступления были очень интересными, но я хотел бы рассказать о том, что произвело наибольшее впечатление на меня.

На конференции присутствовал бренд техники Garlyn в лице своего основателя и генерального директора Олега Машинистова. Олег рассказывал, что хочет видеть Garlyn самой клиентоориентированной компанией в странеи эта самая клиентоориентированность присутствовала во всех действиях, которые совершает компания. Меня это сразу зацепило, так как я сам работаю с сфере клиентского сервиса и понимаю, сколько труда стоит за тем, чтобы построить такие процессы.

Из интересных подходов, которые компания практикует это очень быстрый сервисный ремонт. Техника есть техника и иногда она может сломаться. Если у вас такие ситуации были, то вы наверняка знаете, что ремонт - история длинная и обычно занимает до 45 дней. В Garlyn технику починят за 1 день. Я, если честно, то сразу не поверил, что так быстро возможно это сделать, но, как оказалось, это практикуется в компании давно. Очень рассмешила история Олега о том, как они потратили очень много сил и ресурсов для того, чтобы открыть сервисные центры, в которых будут делать такой ремонт и первый клиент, которому они починили технику, сказал «я вам не верю, вы починили слишком быстро. Вы мошенники». Рад, что он такой был всего один, но очень забавно, что он был первым.

А знаете в чем прелесть всего, что я описал выше?

В том, что главной причиной создания такого сервиса было простое желание, чтобы клиенты получали свою технику назад за один день . В наше время это настолько необычно, что люди в зале отнеслись к словам Олега недоверчиво и задавали вопросы связанные, в первую очередь с деньгами. Они очень удивлялись, когда получали ответ, что волновали не деньги, а просто хотелось, чтобы люди получали свою технику очень быстро. Любой бизнес хочет зарабатывать деньги и такой подход можно назвать иррациональным, но по своему опыту могу сказать, что репутация компании и впечатление, которое она производит на клиента, имеют очень большое значение. Именно поэтому я считаю такой подход мегакрутым.

Я рассказал только малую часть, того, что там люди сделали, чтобы простыню текста не застилать. Просто скажу, что у компании отличный подход к клиентскому сервису. Видно, что в ней горят этой идеей.

Вчера посетил конференцию «Онлайн Торговля 2022»
22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Анастасия, пожалуйста :) У вас действительно крутой сервис в компании.

Ответить