{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему всегда важно пробовать что-то новое в саппорте (и не только)?

Недавно общался с коллегой о работе и сошлись во мнении, что отношение к работе чуть ли не главное, что отличает одних специалистов от других. Если взять два одинаковых по численности и обеспечению отдела поддержки, то работать лучше будет тот, который всегда будет искать, что улучшить в текущих процессах, а не тот, у которых девиз «Не лезь, пока работает». Последний мало того что не может выполнять свою работу лучше, но и имеет довольно большой шанс ее «сломать».

Приведу простой пример. ⬇

У меня есть недорогой велосипед. Мне его хватает, так как для меня это новое увлечение и на этом этапе точно не нужно что-то дорогое, чтобы получать удовольствие от процесса. И эта логика верная лишь отчасти.

На днях я ездил по парку и у меня начала люфтить каретка (штука к которой педали крепятся). Я подумал, что ничего страшного, так как едет же. Проехав так пару километров, люфт усилился и цепь слетела 🥲. Дальше ехать не получилось естественно. Погрузив велосипед на машину, я поехал к мастеру. В итоге из моего «да ладно» под замену ушла каретка, а с ней в придачу передние звезды😬. Казалось бы, в таком простом механизме, как велосипед, есть очень много составляющих и при выходе из строя всего одной детали может и все остальное посыпаться 😑.

То же самое может произойти и в саппорте (или любом другом отделе в компании), если хотя бы по чуть-чуть не улучшать текущие процессы и инструменты, которые использует отдел.

Например, у вас может быть сейчас какой-то инструмент и он вас устраивает. Здорово👍, однако имеет смысл все равно познакомиться с другими на рынке. Что вы будете делать, если ваш текущий инструмент резко исчезнет, как было с многими в начале года? Работать-то нужно продолжать и клиентов вряд ли будет интересовать причины, по которым им не отвечают на обращения.

Такая же история с людьми. Ваши работники - самый ценный ресурс в компании 💎 и он немасштабируемый. Я, конечно, не HR, но точно могу сказать, что если ваши работники довольны, то и довольны будут ваши клиенты и только в такой последовательности☝.

Поэтому всегда имеет смысл искать, что можно улучшить.

📌Кстати, если кому-то тяжело искать такие моменты в своем отделе поддержки, то напишите мне. Мы сейчас В Юздеске проводим бесплатные аудиты саппорта для компаний и будет рады помочь вам найти точки роста.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда