{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Комлык

Почему всегда важно пробовать что-то новое в саппорте (и не только)?

Недавно общался с коллегой о работе и сошлись во мнении, что отношение к работе чуть ли не главное, что отличает одних специалистов от других. Если взять два одинаковых по численности и обеспечению отдела поддержки, то работать лучше будет тот, который всегда будет искать, что улучшить в текущих процессах, а не тот, у которых девиз «Не лезь, пока работает». Последний мало того что не может выполнять свою работу лучше, но и имеет довольно большой шанс ее «сломать».

Приведу простой пример. ⬇

У меня есть недорогой велосипед. Мне его хватает, так как для меня это новое увлечение и на этом этапе точно не нужно что-то дорогое, чтобы получать удовольствие от процесса. И эта логика верная лишь отчасти.

На днях я ездил по парку и у меня начала люфтить каретка (штука к которой педали крепятся). Я подумал, что ничего страшного, так как едет же. Проехав так пару километров, люфт усилился и цепь слетела 🥲. Дальше ехать не получилось естественно. Погрузив велосипед на машину, я поехал к мастеру. В итоге из моего «да ладно» под замену ушла каретка, а с ней в придачу передние звезды😬. Казалось бы, в таком простом механизме, как велосипед, есть очень много составляющих и при выходе из строя всего одной детали может и все остальное посыпаться 😑.

То же самое может произойти и в саппорте (или любом другом отделе в компании), если хотя бы по чуть-чуть не улучшать текущие процессы и инструменты, которые использует отдел.

Например, у вас может быть сейчас какой-то инструмент и он вас устраивает. Здорово👍, однако имеет смысл все равно познакомиться с другими на рынке. Что вы будете делать, если ваш текущий инструмент резко исчезнет, как было с многими в начале года? Работать-то нужно продолжать и клиентов вряд ли будет интересовать причины, по которым им не отвечают на обращения.

Такая же история с людьми. Ваши работники - самый ценный ресурс в компании 💎 и он немасштабируемый. Я, конечно, не HR, но точно могу сказать, что если ваши работники довольны, то и довольны будут ваши клиенты и только в такой последовательности☝.

Поэтому всегда имеет смысл искать, что можно улучшить.

📌Кстати, если кому-то тяжело искать такие моменты в своем отделе поддержки, то напишите мне. Мы сейчас В Юздеске проводим бесплатные аудиты саппорта для компаний и будет рады помочь вам найти точки роста.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null