{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама ВКонтакте обуви и аксеcсуаров. Продажи: 550 000 руб. Рекламный бюджет: 25 000 руб

Введение

BAROKO- это сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Розничные точки находятся в Самаре и Тольятти.

С BAROKO работали довольно долго. Раз в месяц проводили встречи с директором по маркетингу и обсуждали задачи на следующие 30 дней. И на одной из встреч мне выставили почти не реальный KPI. Продажи из соц.сетей на 470 000 рублей за 1 месяц:) Вариантов особо не было, поэтому обсудили бюджет, методы отслеживания продаж и поехали.

Отслеживание продаж из соц.сетей

Самый важный вопрос, который стоял ребром - "как отслеживать продажи из соц.сетей?". Решение оказалось довольно простым: сгенерировали штрихкоды в 1с под каждый канал.

Т.е. сгенерировали штрихкод, упаковали его и разместили на каждом канале свой уникальный штрихкод.

Смысл в том, что человек приходит в магазин за покупкой, открывает нашу соц.сеть, показывает на кассе штрихкод, его сканируют. По штрихкоду человек получает скидку, а мы понимаем на какую сумму он купил и с какого канала пришел.

Трафик

Бюджет был небольшой (25 000 рублей), а KPI жесткий (470 000 рублей). Большую часть бюджета мы распределили, конечно же в сторону таргета, но и прочие активности тоже не упускали.

1. Закупка постов

Выдели буквально 3000 рублей и закупили посты в городских пабликах. Исключительно с целью охвата.

2. Запустили конкурс

Конкурс сразу же закинули в таргет. Конкурс нам был нужен, чтобы раскачать активность в группе и привлечь новых подписчиков по низкой цене.

3. Таргет

Лучше всего всегда отрабатывал таргет по гео, радиус 5км вокруг ТЦ, в котором есть BAROKO. Стоимость подписчика с таргета старались держать в районе 7-10 рублей.

Не буду расписывать про таргет, тут все по классике:

-лук лайк по номерам

-по конкурентам

-и тд

Лучше всего отрабатывала "карусель". Её преимущественно и использовали.

Цифры

Суммарно потрачено:

25 000 рублей

Общая сумма продаж за 1 месяц с нашего купона:

550 000 рублей

В доказательство прикладываю благодарственное письмо:

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null