Почему важно инвестировать в трафик?

Для любого адекватного маркетолога этот вопрос звучит как «почему человеку нужно кушать». Понимаете очевидность ответа? Ну потому что а как иначе?

Человек может не есть день, два, пять, неделю, в это время организм будет сжигать накопленный жирок и подсушивать мышцы. В какой-то момент энергии останется ровно на поддержание жизнедеятельности, а потом и не станет и этого. 😐

Смотрите, я работаю в основном с онлайн-школами, но то, что я сейчас расскажу подходит к любому бизнесу, продающему через соцсети. Если у вас есть база на 100 000 подписчиков, которые активно покупают, то теоретически можно прийти к тому, что вы продадите тот или иной продукт всем 100 000 человек. А что дальше?⚰

Но даже это очень оптимистичный вариант, потому что продажи будут падать и падать, т.к. количество тех, кто ещё ничего не купил будет постоянно уменьшаться. И в какой-то момент выручка от продаж перестанет покрывать расходы на содержание бизнеса.

Так что лить трафик – это как сходить покушать. Кому-то хватает раз в день, кому-то 2-3, а кому и 4 мало. Но раз в день едят все.

И я не призываю никого отдавать 90% выручки на трафик. Наоборот, начните хотя бы с $100. Со временем денежки сделают круг: вы привлечёте новых людей, прогреете их, продадите свой продукт, окупите эти расходы, сможете вложить больше и больше заработаете. Кстати, расходы, которые окупаются, – это инвестиции. Поэтому грамотные предприниматели в трафик инвестируют.

А вы, ребята, инвестируете в трафик или тратите на него деньги?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда