Здравствуйте. Раньше Озон был хорошей компанией, - разнообразные товары, быстрая Бесплатная доставка, грамотная система возвратов, удобные пункты выдачи, вменяемая поддержка. Сейчас уже многого из всего этого нет! Пользуюсь магазином часто. В последнее время - ужас просто! Три моих покупки задержали в доставке на 4-5 дней! Когда наконец-то пришло у…

11

Юрий, здравствуйте. Простите, что так расстроили последними покупками. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки и доставки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номера неполученных заказов, постараемся помочь. Также ходим проверить ответы сотрудников чата и ситуацию на пункте выдачи, про которую вы пишите выше. В какой день попросили прийти за заказами позже?

Ответить

Так радоваться надо, что у вас много заказов, а не у конкурентов - вы на этом деньги зарабатываете. А к распродажам готовиться нужно. Заказы 02557860-0112 и 02557860-0111 мною до сих пор не получены, хотя в пятницу они уже были готовы к выдаче - прийти за ними просили в воскресенье, то есть сегодня - это при том, что и так доставка этих заказов переносилась четыре раза! Заказ 02557860-0110 тоже переносили доставку раза четыре, но его удалось хотя бы получить в пятницу.

Ответить

Последний заказ я оформил в постамат и его доставили за сутки! Так что проблема явно не в наплывах, а в ужасно работающем пункте выдачи - то им разбирать заказы некогда, то компьютерная программа не работает (говорят, что Озон виноват), то очередь там аж на улицу выходит - не дождешься получения - так бизнес с потребителями не делают...

Ответить