{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Квизы в B2B работают!

Я часто сталкиваюсь с возражением, что квизы В2В не работают. На самом деле, это абсолютно не так. Квизы работают в сегментах В2С, В2В, B2G.

Но есть особенность использования квизов в B2B, расскажу на примере моего кейса. Ко мне обратилась компания, которая занимается потолками - это объемные архитектурные конструкции для крупных аэропортов, для торговых комплексов и гостиниц премиум класса.

Мой заказик территориально находится в Уфе, работает во всех странах СНГ. Компания делает свой продукт под ключ от создания проекта до реализации. Основной канал трафика - контекстная реклама, которая ведет пользователей на сайт. Передо мной стояли 3 задачи:

  • увеличить конверсию многостраничного сайта с 1 до 2%,
  • снизить стоимость лидов минимум на 30%,
  • классифицировать клиентов с помощью квиза,

Мы создали квиз, проходя который потенциальный клиент мог не только высказать свои пожелания, что ему необходимо, но и узнать преимущества работы с нашим заказчиком. По ходу прохождения квиза, мы правильно подогревали потенциального клиента и отрабатывали самые основные возражения, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам нашего клиента.

Квиз мы поставили на сайте в 2 вариантах:

  • Кнопка на главной странице на первом экране.
  • Статичный баннер по нижней части экрана.

По статистике именно такое расположение квиза на сайте дает максимальную кликабельность квиза, соответственно, увеличивает конверсию самого сайта.

Результаты запуска за 4 недели:

  • 5300 переходов на сайт;
  • 224 клика по квизу;
  • 17 заявок;
  • 7,6% - конверсия квиза.

В чем же особенность размещения использованного квиза В2В?

В чем разница использования квиза в В2В, в отличие от В2С сегмента?

  • Небольшое количество заявок, потому что товары / услуги носят не массовый характер.
  • Важность “прогрева” внутри квиза.
  • Связка: контекстная реклама на сайт с квизом.

Подробнее по 3 пункту: если вести трафик напрямую на квиз, есть вероятность, что вы получите много нецелевых запросов. Важно сначала познакомить пользователя с вашей компанией, преимуществами работы, с уникальными товарами / услугами. Поэтому мы рекомендуем в В2В сегменте ставить квизы на сайте и вести трафик уже на сайт. Таким образом вы будете получать максимально теплые заявки.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?Чтобы получить:пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда