Анна, добрый день! Мы уже согласовали сумму с юристом и начали оформление возврата, на следующей неделе планируем вернуть денежные средства. Необходимые документы для возврата прислали вам на почту. Как мы уже проговорили ранее, нам еще понадобится от вас подписанное заявление, образец которого мы пришлем после того, как вы отправите нам документы.
Николай, добрый день!
Нам очень жаль, что произошла замена интересующего вас спикера. Поскольку у нас вебинарный формат обучения, замена преподавателей иногда происходит в режиме реального времени.
Наши краткосрочные программы не предполагают трудоустройства. Оно заложено только в программах, рассчитанных на обучение более года.
Мы были бы очень благодарны, если бы вы связались с нами и поделились своим опытом и причинами отказа от обучения.
Антон, добрый день! В ближайшее время с вами свяжется менеджер и обсудит условия возврата, которые наша команда разрабатывала с момента подачи вашей претензии. Также нам было бы очень важно услышать от вас, что именно помешало продолжить обучение на нашей платформе.
Елена, добрый день!
Мы изучили ваш комментарий и возвращаемся с ответом.
Согласно нашей оферте мы действительно можем вернуть 30 процентов от суммы. Однако, в связи со всеми обстоятельствами, мы готовы удовлетворить запрос в вашу пользу, вернув полную сумму и банковские проценты. Наши сотрудники ранее обсудили с вами все детали по телефону.
Сегодня мы направили вам заявление, в котором указана полная сумма за обучение с процентами. Как только вы его подпишете и пришлете нам скан, мы проведем возврат в течение 10 суток.
Дмитрий, мы подробно изучили ваш отзыв, возвращаемся с ответом.
Вы оплатили курс 10-го числа, 11-го по вашей просьбе мы открыли доступ к курсу на другую почту. 15-го февраля стартовало обучение у всей группы. Получается, мы открыли доступ в течение одного дня.
У нас действительно возникла проблема со скоростью проверки домашних работ, и, к сожалению, это произошло по вине преподавателя. Именно по этой причине сотрудничество с ним прекращено. Мы учли негативные комментарии студентов к курсу и открыли им взамен видеокурс от преподавателя с высоким рейтингом.
Качество курса напрямую зависит от преподавателя и его оценки со стороны студентов. Поэтому для нас очень важна обратная связь. Это позволяет нам оперативно по необходимости заменять одного преподавателя на другого или пересматривать учебный процесс.
Что касается оценок, на подобных вводных курсах мы автоматически проставляем отличные оценки, потому что выполнение задания на данном уровне обучения не требует проверки экспертом. Фактически, они нужны для сбора полезной информации от студентов, чтобы продолжить обучение.
Закрывающие документы мы вышлем вам сегодня-завтра, как и обсуждали по телефону с менеджером.
Дмитрий, добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями и получили негативный опыт. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и уточнит все детали, которые помогут нам улучшить качество обучения. Мы получили ваше заявление и закрывающие документы действительно были в работе все это время из-за изменения процессов документооборота. В скором времени мы сможем вам их выслать.
Владислав, добрый день! Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Мы уже оформили возврат в размере 27 тысяч рублей. Что касается изменения суммы на 54 тысячи в процессе разговора с поддержкой, хотели бы извиниться за ошибку менеджера.
Изначальная сумма возврата была корректной и составляла 27 тысяч рублей. Вы разбили оплату на три части за обучение, состоящее из четырех четвертей. По оферте, при возврате стоимость первой четверти составляет половину обучения.
По поводу качества обучения, в ближайшее время с вами свяжется куратор, и мы были бы благодарны за обратную связь. Нам очень важно услышать подробно об указанных проблемах в обучении, чтобы исключить возможность их повторения.
Друзья, для тестирования бота оперативнее писать в телеграм @barbbarb
Ребята из Incommon будут рады сотрудничеству!
Извините, из-за технических сложностей на сайте цены не обновляются автоматически при переходе на странице курса.
При конфликте цен на время распродажи актуальны цены распродажи. Чтобы точно получить их, отправьте заявку со страницы чёрной пятницы. Мы знаем об этой проблеме, поэтому при разговоре со специалистом Команды продаж достаточно уточнить, что вы пришли со специального лендинга, и вам оформят продукт по той цене, которая указана на странице ЧП.
Вы можете убедиться в том, что все работает именно так, оставив заявку (для чистоты эксперимента даже можно даже ничего не покупать)
Добрый вечер!
Мы собрали все скидки на специальной странице https://sale.geekbrains.ru, посвящённой Чёрной пятнице. Если оформлять курс с основного лендинга продукта, как в вашем разборе, предложение не действует.
Распродажа продлится до 29 ноября, вы еще можете успеть оформить курс по сниженной цене :)
13% профессий, из которых приходят в IT/digital — это рабочие профессии, 7% — менеджеры, 6% — инженеры, 5% — администраторы, 4% — те, кто занимается продажами и системные администраторы. По 3% приходится на маркетологов и аналитиков. Примерно такое же количество людей, пришедших из творческих профессий (фотографы, сценаристы и т.п.), 2% составляют экономисты и промоутеры, далее идут представители общепита (повара, официанты, бармены). 39% — другие профессии.
Александр, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вы проходите наш курс, или откуда у вас такая информация? Что именно вам не понравилось? Мы запустили это направление недавно, постоянно работаем над улучшением качества, поэтому обратная связь очень важна для нас. Будем благодарны, если у вас получится прислать свой отзыв на почту support@geekbrains.ru
Добрый день! Мы ее заменили, нужно просто почистить кэш.
Поправили
Михаил, добрый день! Еще вчера мы связались с вами для обсуждения деталей возврата. Сегодня мы проговорили сумму и сроки в телефонном разговоре.