Вообще мне кажется, что для медиа сегодня наличие тг канала это примерно такой же маст хэв, как раньше был сайт. Единственное, что смущает глобально - вот вкладываем ресурсы, силы, время в развитие каналов - но платформа нам не принадлежит при этом. В начале 2000х, при всей тогдашней неразвитости технологий, не было зато такой платформ-зависимости: у всех был свой сайт с RSS, если надо - настраиваешь rss агрегатор и читаешь в общей ленте. Это было, конечно не так ванильно, но зато давало уверенность, что никто у тебя твою подборку не отнимет и уж более того - не будет вместо тебя решать, что тебе показывать.
С точки зрения пользователя ТГ в этом плане максимально скромен. Он не решает, что тебе показывать, здесь нет ленты и рекомендаций. Аудитория заходит в канал максимально осознанно, по своей инициативе. Именно поэтому здесь самые высокие показатели вовлеченности и самая дорогая стоимость просмотра. Такая аудитория - очень ценный актив для компании или медиа.
Вообще мне кажется, что для медиа сегодня наличие тг канала это примерно такой же маст хэв, как раньше был сайт. Единственное, что смущает глобально - вот вкладываем ресурсы, силы, время в развитие каналов - но платформа нам не принадлежит при этом. В начале 2000х, при всей тогдашней неразвитости технологий, не было зато такой платформ-зависимости: у всех был свой сайт с RSS, если надо - настраиваешь rss агрегатор и читаешь в общей ленте. Это было, конечно не так ванильно, но зато давало уверенность, что никто у тебя твою подборку не отнимет и уж более того - не будет вместо тебя решать, что тебе показывать.
С точки зрения пользователя ТГ в этом плане максимально скромен. Он не решает, что тебе показывать, здесь нет ленты и рекомендаций. Аудитория заходит в канал максимально осознанно, по своей инициативе. Именно поэтому здесь самые высокие показатели вовлеченности и самая дорогая стоимость просмотра. Такая аудитория - очень ценный актив для компании или медиа.