Оригинал статьи опубликован в журнале «Новости маркетинга» в январе 2025
Брендинговое агентство из Сибири с 30летней историей m-f.ru
Вопрос, который мы слышим очень часто. Слово нашему патентоведу Полине Пряшиной.
В начале декабря 2021 года наш директор по развитию Владимир Томко посетил семинар, посвященный развитию креативной экономики. До этого же, в ноябре, он ездил в Красноярск на Российскую креативную неделю — Сибирь.
Очень часто мы сталкиваемся с мнением, что рекламные кампании должны показать с разных сторон все преимущества и выгоды товара/услуги. И чем больше этих выгод, преимуществ будет показано в одной рекламной кампании, тем лучше. На самом деле все давно не так. Существует технология инсайта — и при разработке рекламных кампаний мы основываемся на этой…
Перед тем как создать хорошее (и даже отличное) и к тому же продающее название бизнеса, услуги или продукта, надо разобраться, какое название — плохое. Нам совсем не импонирует подход «название, которое нравится». Все-таки это не имя ребенка. Следовательно, оно должно работать.