реклама
разместить

Как разработать рекламную кампанию

Очень часто мы сталкиваемся с мнением, что рекламные кампании должны показать с разных сторон все преимущества и выгоды товара/услуги. И чем больше этих выгод, преимуществ будет показано в одной рекламной кампании, тем лучше. На самом деле все давно не так. Существует технология инсайта — и при разработке рекламных кампаний мы основываемся на этой методике.

Как разработать рекламную кампанию

В сердце любой рекламной кампании лежит идея, но креативная идея — это лишь верхушка айсберга. 90% работы — это процесс выявления ключевого сообщения, которое стоит за идеей, а уже за ключевым сообщением стоит технология инсайта.

Если рассказывать об этом максимально просто и понятно, то инсайт рождается на пересечении двух моментов: того, что есть у компании/продукта (ваши преимущества), и того, что хочет потенциальный потребитель. То есть потенциальный потребитель уже где-то ходит с актуализированной потребностью, и, увидев рекламное сообщение, он должен подумать: «Оно! Это оно!».

Получается, современные рекламные кампании не столько сообщают о том, что у вас есть, сколько работают с состоянием, мыслями, решениями, в которые погружен в данный момент покупатель. Например, вы продаете своему потенциальному клиенту не квартиру с определенной планировкой в доме, построенном из кирпича, а идею, что будет отдельная спальня или появится возможность расселить разнополых детей.

Такая реклама хороша, а еще лучше она станет, если мы поднимемся на этаж выше и не просто скажем о том, что нужна новая спальня, а креативно сформулируем это. Например: «Дорогой, у нас будет новая спальня!» — и к этой фразе подбираем изображение девушки, которая сообщает о своей беременности, а на самом деле речь идет о новой спальне.

И тут важно упомянуть еще один термин — «рекламное мыло». Есть такие рекламные сообщения, которые настолько избиты, что потребитель их уже просто не слышит. Например, все сообщения со словами «уникальный», «невероятный», «выгодный» и т.д. По сути эти характеристики верны, но не будут услышаны, потому что банальны. Старайтесь никогда не выбирать такие «мыльные» рекламные сообщения, это просто слив бюджета.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Пока S&P 500 и крипта идут вниз, рынок цифровых предметов для Counter-Strike 2 ставит рекорды — Bloomberg

Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.

77
44
22
11
скины, нфт картинки за миллионы бакинский. Есть ли в этом мире больший абсурд, который переплюнет это?
реклама
разместить
«Экстра Синема» представила в Москве опыт Якутии по созданию кинозалов в малых населенных пунктах
«Экстра Синема» представила в Москве опыт Якутии по созданию кинозалов в малых населенных пунктах
11
Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.

Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…

Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.
1919
22
11
Вьетнам продлил безвизовый режим для россиян на три года

Беларусь из соответствующего перечня стран исключили.

Источник: Shutterstock
1717
Жесточайшая международная изоляция становится все невыносимие
В Дагестане и Чечне признали блокировку Telegram — её назвали «вынужденной мерой»

Проблемы с доступом к мессенджеру наблюдались с 2024 года.

Источник фото: TechCrunch
3030
88
55
44
11
Ждем собственный чеченский мессенджер - Теледон
Законодательство об архивном деле: штрафы, риски и правила хранения

Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.

В Белом доме прошёл криптосаммит — Трамп снова обещал превратить США в «биткоин-супердержаву», но инвесторов не воодушевил

Рынок отреагировал падением.

Источник: The New York Times
44
22
22
[]