Как разработать рекламную кампанию

Очень часто мы сталкиваемся с мнением, что рекламные кампании должны показать с разных сторон все преимущества и выгоды товара/услуги. И чем больше этих выгод, преимуществ будет показано в одной рекламной кампании, тем лучше. На самом деле все давно не так. Существует технология инсайта — и при разработке рекламных кампаний мы основываемся на этой методике.

В сердце любой рекламной кампании лежит идея, но креативная идея — это лишь верхушка айсберга. 90% работы — это процесс выявления ключевого сообщения, которое стоит за идеей, а уже за ключевым сообщением стоит технология инсайта.

Если рассказывать об этом максимально просто и понятно, то инсайт рождается на пересечении двух моментов: того, что есть у компании/продукта (ваши преимущества), и того, что хочет потенциальный потребитель. То есть потенциальный потребитель уже где-то ходит с актуализированной потребностью, и, увидев рекламное сообщение, он должен подумать: «Оно! Это оно!».

Получается, современные рекламные кампании не столько сообщают о том, что у вас есть, сколько работают с состоянием, мыслями, решениями, в которые погружен в данный момент покупатель. Например, вы продаете своему потенциальному клиенту не квартиру с определенной планировкой в доме, построенном из кирпича, а идею, что будет отдельная спальня или появится возможность расселить разнополых детей.

Такая реклама хороша, а еще лучше она станет, если мы поднимемся на этаж выше и не просто скажем о том, что нужна новая спальня, а креативно сформулируем это. Например: «Дорогой, у нас будет новая спальня!» — и к этой фразе подбираем изображение девушки, которая сообщает о своей беременности, а на самом деле речь идет о новой спальне.

И тут важно упомянуть еще один термин — «рекламное мыло». Есть такие рекламные сообщения, которые настолько избиты, что потребитель их уже просто не слышит. Например, все сообщения со словами «уникальный», «невероятный», «выгодный» и т.д. По сути эти характеристики верны, но не будут услышаны, потому что банальны. Старайтесь никогда не выбирать такие «мыльные» рекламные сообщения, это просто слив бюджета.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда