Блокировка Сбербанк Онлайн и счета в Сбере

Здравствуйте! Словил блокировку без возможности разблокировать по схеме, о которой раньше читал, но в которую не верил.

Предыстория: прочитал где-то на форуме историю человека, которому при попытке перевода заблокировали Сбербанк Онлайн, а пока он звонил в службу поддержки - ему позвонили из Сбера, на входящий звонок он не ответил и в итоге получил полную блокировку. Я почитал и подумал - да ну, не может такого быть, нет в этом здравого смысла.

Здравого смысла действительно не видно, но такая же история произошла и со мной. Я попытался перевести деньги со своей карты на карту клиенту Сбербанка (сумма около 300 тыс руб), получил блокировку Сбербанк Онлайн, пока звонил в банк - мне позвонили видимо из Сбера (входящий номер в роуминге определяется как +7-977-757-8648), я не успел ответить на входящий звонок, так как в это же самое время разговаривал с колл-центром - и сразу же (еще в процессе разговора с колл-центром) пришли смс:

1. Карта заблокирована во избежание мошенничества. Ее можно перевыпустить в приложении Сбербанк Онлайн

2. Сбербанк Онлайн заблокирован для безопасности ваших денег. Обратитесь с паспортом в наш офис.

Решить вопрос с колл-центром уже не удалось, сотрудники как роботы повторяют "обратитесь с паспортом в наш офис". Я нахожусь за границей, очевидным образом в офис с паспортом обратиться не могу, и для меня это означает полную заморозку доступа к своим деньгам в Сбере.

Будьте бдительны - если вам блокируют Сбербанк Онлайн, лучше видимо не звонить в колл-центр, а дожидаться входящего звонка.

UPD: После этого поста со мной связались представители Сбера и на следующий день счет и Сбербанк Онлайн разблокировали. Так что не все так безнадежно, но рекомендация не пропускать входящий звонок остается в силе.

11
20 комментариев

Получили, спасибо! Вернёмся после проверки.

1
Ответить

Сегодня счет и доступ в Сбербанк онлайн разблокировали. Спасибо!

Ответить

Полностью заблокировали профиль в приложении сбера. Карта Мир пенсионная и единственный источник существования. В банк не могу явиться, заграницей. Я что, теперь финансирую терроризм по их мнению, своей пенсией?

Ответить

Здравствуйте! Мы разблокировали карту и личный кабинет, можете пользоваться! Просим с пониманием отнестись к этой ситуации, банк лишь хочет защитить своик клиентов от мошенничества и прочих нехороших вещей 💚

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться (можно местный с кодом страны, страну пребывания), время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Людмила Земляная Нис.vc». Постараемся помочь

Ответить

Спасибо, письмо у нас. Проверим возможность разблокировки и свяжемся с вами.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи с вами и страну пребывания. В теме письма укажите "Andrey Filimonov vc.ru". Проверим возможность разблокировки

Ответить