@Mikhail Goncharov
Блины отменные, за последние несколько лет оставил около ~300 к в ваших заведениях и не жалко. Бывает так, что хочется покушать в ближайшей бургерной, но понимаешь, что лучше сверху пару сотен выложить и пойти в блиночную.
Как постоянный клиент, который не будет заморачиваться с программой лояльности, чтобы получить один блинчик бесплатно, из ярких моментов выделю:
- в последнее время блины не заворачивают, а делают плоскими
- нет кофе с собой нормального (приходится на фудкорте брать в других кафешках)
- приветствие “Здравствуйте, Сударь” – ничего не меняет, все равно хочется кушать и если подошел к кассе, то при виде кухни и блинопеков - все равно захочется сделать заказ. Другое дело - отсутствие интерактивного меню, где покупатель мог бы ознакомиться со всеми пунктами меню заведения, ибо далеко все висит и часто пункты меню перечеркнуты персоналом.
- информационные листовки на подносах редко обновляются
- иногда, просто хочется купить стопку блинов без начинки домой, т.к. насколько мне известно, стоит 1 блин – ~100 руб. (с маслом) на вашем секретном тесте – сделайте оптом дешевле :-)
- часто замечал, что много персонала на кухне и все бездействуют, но это в точках с небольшой проходимостью
Спасибо Вам за сервис. Не уходите с рынка!
Вы правы. Тесто ни о чем.