Анна

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

У меня тоже заблокировали обслуживание в @Тинькофф по фз 115. Продала квартиру, 24 февраля положила деньги в Сбер и хотела перевести их на брокерский счёт. В этот день Сбер попал под санкции, брокерское приложение перестало работать.
Я испугалась, что потеряю деньги, и часть денег перевела мужу, а часть к себе на Тинькофф через привязанную карту другого банка в приложении. Далее на брокерском счёте купила доллары и сняла часть в рамках лимитов через банкомат.
Муж перевёл мне обратно деньги на Тинькофф, я также купила доллары и перевела их ему на карту. С карты мужа деньги не снимали даже.
Сейчас действия кажутся не логичными, но тогда была паника и мертвое приложение сбера.
Через несколько дней у нас запросили документы. Я была уверена, что ничего не нарушила и просто отправила свой 2-НДФЛ и договор на продажу квартиры с кратким пояснением ситуации.
Вся зарплата у меня белая, договор на продажу квартиры официальный с полной суммой, зарегистрирован в Росреестре. Никаких неофициальных доходов нет. Я тщательно слежу за своей кредитной историей и плачу все налоги, тк активно использую банковские продукты.
Через несколько дней обслуживание ограничили и у меня, и у мужа с рекомендацией закрыть счет.
После этого я более тщательно подошла и отправила пояснения по всем операциям за последние 3 месяца. Большая часть - это обычные покупки. Были небольшие суммы переводов за ужин в ресторане от друзей например, но это копейки. В пересмотре решения было отказано.

Я в панике пыталась сохранить свои деньги и в итоге получила блокировку без возможности что-то исправить. Ни одной незаконной операции я не сделала, с криптой не работала. Более того, как я понимаю, сейчас у меня будут проблемы взять кредит или открыть счет в другом банке, несмотря на хорошую кредитную историю и белый доход.
Что сейчас с этим делать - не понимаю. Всем советую не повторять таких ошибок.