В этой статье специалисты агентства Kottler расскажут о том, как небольшим компаниям закрывать вакансии, у которых нет развитого HR-бренда и больших бюджетов на поиск сотрудников. Как выделить преимущества и использовать их для привлечения сотрудников, закрывать возражения и влюблять в себя кандидатов?
Менять форматы компаний- работодателей на протяжении карьеры - нормальная практика и позволяет расширить компетенции, потренировать адаптивные способности. Люди, всю жизнь проведшие только в крупном бизнесе, могут "подцепить" бюрократические замашки, ригидность мышления, ограниченность навыков. Однако при взгляде со стороны кандидата, небольшой бизнес часто предлагает невыстроенные бизнес- процессы, отсутствие вектора развития компании или его серьезную ограниченность, непрозрачную оплату труда. Очень часто такие компании - 100%- ное "зеркало" исключительно личных и профессиональных качеств собственника/ков. HR- брендом, к сожалению, проблемы с этим не скроешь. Советы отличные и как раз из серии " основные преимущества развитых НR- брендов", но создать такую систему, развивать и поддерживать - гигантский труд (не значит невозможно🙂, но требует очень высокой квалификации HR)
Наталья, соглашусь с вами, что создать сильный HR-бренд - сложная задача не одного дня, точнее года.
Однако мне нравится идея транслировать малому бизнесу правила международных гигантов, потому что это отличный способ становиться сильнее!
Может быть далеко не все инструменты можно применить компаниям из 10-30 человек (да и не всегда есть необходимость), но если собственники бизнеса, работодатели смогут адаптироваться к новым реалиям и запросам рынка труда, то в мире будет больше счастливых сотрудников=счастливых людей)