Как я хотел стать клиентом Тинькова

Частенько читал темки на виси про всякое разное, частенько попадались похожие ситуации. После случившегося "неслабо подгорел". Просто оставлю это здесь. Надеюсь кто нужно это увидит. #тиньков

Ситуация в стране кардинально перевернулась за последний месяц, и у большинства граждан, не вкатывающихся в айти, получающих обычную московскую зарплату (не поймите неправильно, жителей регионов обидеть не хотел. прекрасно знаю ваш текущий "хардмод"), вдруг встал вопрос/или возникла необходимость, даже не знаю как правильней сказать, пересмотреть подход к своим расходам. Ну и тут начинаешь вспоминать про всякие скидки на первую доставку, промо-коды для аптек, ну и...собственно кэшбэки у банков. Наслушавшись восхищенных отзывов знакомых и коллег, решился таки тоже стать клиентом данного банка, дабы извлечь еще чуточку выгоды для себя. Само собой программы лояльности в других подключенных банках выполнены либо изучены. Может кому будет интересно не по теме: в втб 1%по вкладам выполнен, в рсхб программа на мой взгляд максимально бесполезная и отметена, сбер - ну вы сами знаете; с другими банками не дружу.

Ну и собственно настал тот момент оформления на сайте банка. Получил рефералку на карту с бесплатным пожизненным обслуживанием, всё там указал, обозначил временной интервал. Естественно скачал очередное приложение, виртуальная копия той карты, которую мне должны привезти уже там и написано, что я уже даже могу ей пользоваться, что и было испробовано в течении дня с помощью подключения к МирПэй. Остался доволен, всё работает, да и кэшбэки на месяц при регистрации предложили коронные. Не знаю это для всех новых клиентов или нет, но не столь важно.

Итак, Жду курьера, ЖДУ ТАКИХ ЖЕ ОЩУЩЕНИЙ, как у моих друзей. Через день максимально любезный курьер, несколько раз убедившийся в течении дня, удобно ли мне и на месте ли я, наконец мне её привёз. Сфоткал меня, сфоткал паспорт. Вроде пока ничего не вызывает подозрений. Ну и снова вставка не по теме : каждый наверное понимает почему я написал предложение выше. В наше время, и тем более в Москве никому нельзя верить. Расписался на договоре, выслушал про 2 презента в виде брокерского счета и чего-то там еще, даже в голове не отложилось, вероятно было также очень полезно. Сказал ,что мне этот счет не нужен и не интересен, на что услышал - все равно сброшу вам, может потом пригодится; не придал этому значения. Замолвились парой фраз по поводу каско и пожелали друг другу хорошего вечера. Парень, курьер ,если тебе это покажут: ты классный, к тебе претензий нет, отработал по схеме, но уж очень грязная схема получается что-ли.

Ничего не предвещало беды.

Захожу в приложение проверить изменения. Система просит выставить пинкод на карту Мир, которую я получил, хотя я уже выставлял его ранее в приложении. Не придал этому значения. Через 5 секунд приложение просит выставить еще один пинкод на уже другую карту???? с Мастеркардом. Удивлен, логинюсь в приложение, вижу на месте своей дебетовой карты уже ту - вторую. Ну и собственно начинается то, из-за чего и была создана тема.

Опишу вкратце (не так как написанное выше)).

Рассказал первому оператору о сложившейся ситуации. Получил ответ, что карта переоформлена в карту ?? это как вообще. Никогда с таким не сталкивался, естественно стал размышлять почему это произошло, т.к. на протяжении всего часового диалога так и не получил ответ на этот вопрос. Первое ,что приходило на ум, что это никакой не сбой, а согласованная процедура в новых реалиях - может там условия какие другие на новой карте, отличные от реферальной, вообщем не знаю, но на сбой не тянет. Далее мой вопрос плавно сьезжает на брокерский счет, на который я не давал согласия ,и как бы отходит на второй план. Бог с ним с этим счетом, сам бы осилил закрыть, это даже не так взбесило. Далее раздражаясь всё больше и больше ответами третьего-четвертого-пятого-пятидесятого оператора не по теме, и так и не получив ответ, предлагают перевыпустить эту появившуюся новую карту на Мире, и вроде как понимают моё недовольство. К тому моменту я уже окончательно сгорел. После недолгой переписки закрыли мой брокерский счет,и попрощались - рады были помочь так сказать. Ну далее шестидесятому оператору задал вопрос как расторгнуть банковский договор, подписанный мной два часа назад, на что получил вопрос-ответ хочу ли я закрыть счет( ну т.е. продолжают троллить). Через минут 20 получил сообщение, что мой договор расторгнут от очередного оператора, и я могу удалить приложение. P.S. В лк на сайте по-прежнему заходит кстати.

Отсюда вопрос: я счастливчик по жизни? так должно быть? или я действительно попал в 0.0000001% сбой?

Если вы это прочитаете, хотелось бы получить Ваш ,на этот раз компетентный, ответ.

Благодарю тех, кто дочитал мой поток сознания до конца. Вы разделили негодование со мной!

Прикрепляю скрины из чата ниже.

Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
Как я хотел стать клиентом Тинькова
66
8 комментариев

Странно что кредит не выдали

3
Ответить

Тебе курьер проблему подкинул, поставив галочку про брокерский счёт, по итогу и он ничего не поднял, так как ты разборки затеял и ты проблем поимел - издержки бизнес-модели тинькофбанка. Особенно раздражает невозможность решить проблему в режиме одного окна, каждой говорящей голове на той стороне телефонной трубке одно и то же каждый раз рассказывать надо...

3
Ответить

Неприятная не ситуация, а ваш поганый хамский стиль общения, мнимая вовлечённость, подлое неуважение, а также навязывания всякого хлама клиентам, которые хотели вам доверять изначально!
Чертовы дереволазы!

2
Ответить

Приветствуем!

Наша ошибка была в том, что отправили смс с ссылкой на приложение Тинькофф Инвестиции без вашего согласия и не отметили это в оферте.

Также, по техническим причинам у вас отображался другой номер карты. Мы знаем о ситуации и уже занимаемся исправлением.

Вас переводили с одного сотрудника на другого, чтобы решить ваш вопрос с закрытием брокерского счета, но из-за человеческого фактора допустили ошибку, так как вопрос с номером карты не решили.

На вашу просьбу расторгнуть договор, действительно переспросили вас несколько раз.

Нам очень жаль, что предоставили вам такие сложности и неудобства с нашей стороны, обещаем исправиться и больше не допускать таких ошибок.
Простите, пожалуйста.

По сложившейся ситуации, мы с вами связались и все решили.
Также, в качестве извинений начислили вам небольшой бонус.

1
Ответить

Отредактил пост, дополнив его своим потоком сознания. Сперва не разобрался как и куда это запостить, а потом и оказалось,что в приемной новорегу постить нельзя

Ответить

Ну Серега то норм же ответил, чего такой нервный? Согласился бы на перевыпуск и все.

Ответить