Синергиум создаёт лидеров среди стоматологий

В начале ноября подвели итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2022. Делимся приятными цифрами:

🏆34 стоматологии-клиента Синергиум вошли в ТОП лучших клиник в своих регионах.

🏆35 врачей получили призовые места в рамках своей специальности.

🏆10 врачей заняли первые места!

📍14 регионов России – географический охват премии среди клиник Синергиум. Удостоились наград наши клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Нижнего Новгорода, Мурманска, Воронежа, Хабаровска, Екатеринбурга, Уфы, Томска, Омска и Ханты-Мансийского автономного округа.

Премия ПроДокторов – ежегодная общенациональная профессиональная награда для практикующих врачей и медицинских учреждений. Она присуждается лучшим врачам и клиникам на основании независимого мнения пациентов.

Гордимся достижениями наших клиентов 💪🏻Признание пациентов – высшая награда! Это результат постоянного совершенствования врачебного мастерства, кропотливой работы над улучшением сервиса и поддержки репутации клиник. Последнее расшифруем подробнее.

Как влюбить пациентов в клинику и построить безупречную репутацию в интернете? Раскрываем секреты лидерства от отдела SERM 💌

Наша задача – создать впечатление у пользователей, что перед ними достойная внимания стоматология, с опытными врачами, клиентоориентированным персоналом, современными технологиями и благодарными пациентами. Вот как мы её решаем👇🏻

🌊Растим объёмы информации

«Идти или не идти в эту клинику?» – какой фактор станет решающим при ответе на этот вопрос? Когда речь идёт о пациентах из интернета, с точностью сказать сложно. Поэтому важен объём информации о компании и доступность этой информации. Если пользователь не может найти ничего об интересующей организации, впечатление о ней сложится как о «тёмной», мелкой, неизвестной или не заботящейся о своих клиентах. Как минимум, вы не получите пациента (и это уже очень грустно), как максимум – он напишет свои подозрения по поводу вашей клиники в открытых источниках и отпугнёт других😭

🏰Создаём достойные представительства в интернете

Как ведёт себя пользователь, заинтересованный в услугах стоматологии, после того, как увидел рекламу?

👉🏻В Яндексе он смотрит объявление, а потом отправляется изучать сайт/лендинг: он красивый? он понятный? цены прозрачны? врачи представлены?

👉🏻С таргета он отправляется изучать соцсети стоматологии: их ведут, или последний пост был 2 года назад? там есть подписчики? есть комментарии? клиника на них отвечает?

Качественный официальный сайт и живые соцсети – это +100 в карму, репутацию и конверсию в запись, в конце концов.

📝Неофициальные источники

Мы зацепили пользователя официальными представительствами клиники в сети – но это ещё не всё. Дальше он отправляется исследовать упоминания о компании в неофициальных источниках – это и новостные ленты, и видео в ютубе, и, конечно … 👇

🗣Наши любимые отзовики

✅Обязательно регистрируем клинику на самых крупных сайтах с отзывами: Яндекс.Картах, 2GIS, ПроДокторов, Zoon. Выбор площадок для присутствия может быть индивидуальным – ориентируемся на 10 порталов, которые отображаются на первой странице выдачи по запросу «Стоматология “Зубик” отзывы».

✅Заполняем карточки компании – должна быть представлена полная информация о:— списке услуг;— врачах;— ценах;— графике работы;— приложены фото клиники внутри и снаружи.

Как и на сайте, информацию на отзовиках необходимо вовремя обновлять.

😇Если нет позитива, создаём его сами

Основная задача – поддерживать активность на площадках-отзовиках. Для наилучшего впечатления о клинике там должны быть обсуждения, комментарии, положительные отзывы.

«Но пациенты их не пишут!»

Если пустить ситуацию на самотёк, площадка окрасится негативом. Не потому что вы работаете очень плохо, просто у людей такая особенность.

👉🏻Если их вылечили хорошо, они заплатили за это деньги, сказали «спасибо» и забыли.

👉🏻А отрицательный опыт впечатляет, выводит из равновесия и мотивирует на дополнительные действия – очень хочется написать негативный отзыв, например.

У любой, даже самой достойной стоматологии, будут только отрицательные отзывы, если не вести целенаправленную работу с площадками:

Убедительно просим наших пациентов оставлять свои мнения – через подарок за отзыв или подключение специальной смс-рассылки https://t.me/sinergium/378

Взаимодействуем с пользователями

Когда пациент оставил о вас отзыв – не просто радуемся (или грустим) в тишине, а реагируем на высказывание. Помните, ответы мы пишем не столько для автора, сколько для всех последующих посетителей вашей карточки:

1) Важно быстро реагировать на все отзывы и вопросы.

2) Ответы должны быть максимально уважительными и адресными.

3) Если оставили негатив, и проблему не исправить – корректно сформулированная позиция клиники, с весомой аргументацией, объяснением причин и уточнением нюансов повлияет на то, что читатели примут вашу сторону в конфликте.

«Ожидание/реальность» должны совпадать

Идеальная репутация рухнет в один момент, если пациент из интернета, дойдя в клинику, столкнётся с хамством на ресепшне, час просидит в очереди к доктору, получит некомпетентную консультацию на скорую руку, а во время записи на повторный приём администратор три раза отвлечётся на телефонный звонок.

Мы говорим о внутренних процессах клиники, коллеги. То, как устроено взаимодействие с пациентами оффлайн – самый важный репутационный аспект, без которого усилия в интернете будут малоэффективны❗

Обучение сотрудников стандартам сервиса, правильная загрузка админа и врача, формирование колл-центра для обработки первичных заявок – с проведением этих работ ситуация с неудачным визитом, которую мы описали выше, просто не случилась бы.

📌Построение системных внутренних процессов – большая и крайне важная задача собственника, от результата которой будет зависеть репутация стоматологии и, конечно же, её выручка (будет зависеть вообще всё).

Раскроем эту тему глубже в наших следующих постах – с фактами, цифрами и примерами из нашего опыта. Следите за новостями🔔

2828
Начать дискуссию